Закупка № 0815200000116001082

Поставка расходного материала для лабораторной диагностики для нужд бюджетного учреждения Чувашской Республики «Президентский перинатальный центр» Министерства здравоохранения Чувашской Республики среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта
2 744 253 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Чувашская республика
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
2 744 253
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Оплата поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) осуществляется за счет средств территориального фонда обязательного медицинского страхования.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 16:31
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 16:31
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
17.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИНН \ КПП
2130097614 \ 213001001
ОГРН
08152000001
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, КАЛИНИНА, ДОМ 106А, ПОМЕЩЕНИЕ 2
Почтовый адрес
Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Калинина,106а -
Контактное лицо
Морякова Ирина Валериановна
Электронная почта
cro-30@med.cap.ru
Телефон
7(8352)635368
Факс
7(8352)283480

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:2 744 253,35
Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические21.10.60.196УСЛ ЕД1.002 744 253,352 744 253,35

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 16:31
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 09:00
Место подачи заявок
www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору электронной площадки одновременно в форме 2-х электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
14.10.2016
Дата проведения
17.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в соответствии с ч.1 ст. 30 Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
г. Чебоксары, проспект Московский, 9, корпус 1.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Срок поставки продукции до склада Заказчика осуществляется Поставщиком по многократному требованию ЛПУ в течение 3 календарных дней с момента получения требования до 01.12.2016г.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
27 442.53 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств на расчетный счет оператора электронной площадки в банке в размере – 1% начальной (максимальной) цены контракта, которые возвращаются на счет участника закупки в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810600003000003, л/с 20266Б00211, БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
137 212.67 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. До момента заключения контракта, участник закупки с которым заключается контракт, предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 5 % от начальной (максимальной) цены Контракта путем: - либо внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика - либо безотзывной банковской гарантии, выданной банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810600003000003, л/с 20266Б00211, БИК 049706001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru