Закупка № 0133100000816000073

Оказание услуг по оценке сооответствия Техническому регламенту "Безопасность лифтов" пассажирских лифтов Ивановского областного суда в объеме обследования лифтов, отработавших назначенный срок службы

Начальная (максимальная) цена контракта
35 000 ь
Этап закупки
Конкурс отменен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ивановская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
35 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
федеральный бюджет

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 16:46
Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
17.10.2016 10:00

Контактная информация

Заказчик
ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
ИНН \ КПП
3728015463 \ 370201001
ОГРН
01331000008
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Арсения, 3
Почтовый адрес
Российская Федерация, 153005, Ивановская обл, Иваново г, Шереметевский пр., 100
Контактное лицо
Сурнин Андрей Александрович
Электронная почта
torgi@oblsud.ivanovo.ru
Телефон
8(4932)372720
Факс
7(4932)372720

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:35 000,00
Услуги в области испытаний, исследований и анализа целостных механических и электрических систем71.20.13.000УСЛ ЕД1.0035 000,0035 000,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован
05.10.2016Закупка отменена

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 153005, Ивановская обл., Иваново г, Шереметевский пр-т, 100
Порядок подачи заявок
Котировочные заявки принимаются Заказчиком ежедневно в рабочее время с 09.00 по 17.00 час., кроме перерыва на обед (12.30 - 13.30 час). Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В связи с тем, что в настоящее время функционалом единой информационной системой (ЕИС) официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа, подача котировочных заявок в форме электронного документа не предусмотрена. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, переданные посредством факсимильной связи, рассмотрению не подлежат. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
пр-т Шереметевский, 100
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Срок выполнения работ 5 рабочих дней с даты заключения контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 1 этап

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
3 500.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего законодательства, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком расчетный счет.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810900001000059, л/с 05331227730, БИК 042406001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru