Закупка № 0140100004416000029

Поставка мебели

Начальная (максимальная) цена контракта
26 335 812 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Кировская область
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
26 335 812
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Федеральный бюджет

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 18:24
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 18:24
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ГОРОДУ КИРОВУ
ИНН \ КПП
4345001066 \ 434501001
ОГРН
01401000044
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 610020, Кировская обл, Киров г, ул ПРОФСОЮЗНАЯ, 69
Почтовый адрес
Российская Федерация, 610020, Кировская обл, Киров г, ул ПРОФСОЮЗНАЯ, 69
Контактное лицо
Лобастова Наталья Николаевна
Электронная почта
i434503@r43.nalog.ru
Телефон
7(8332)487526
Факс
7(8332)366026

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:7 293 190,00
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений31.01.12.110ШТ6.0026 270,00157 620,00
Тумбы офисные деревянные31.01.12.150ШТ8.007 400,0059 200,00
Мебель офисная деревянная прочая31.01.12.190ШТ13.0094 000,001 222 000,00
Шкафы для одежды деревянные31.01.12.131ШТ3.0018 710,0056 130,00
Шкафы архивные деревянные31.01.12.132ШТ12.0019 300,00231 600,00
Шкафы деревянные прочие31.01.12.139ШТ1.0080 800,0080 800,00
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом31.01.11.150ШТ3.007 400,0022 200,00
Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом31.01.12.160ШТ6.0024 940,00149 640,00
Шкафы офисные деревянные31.01.12.130ШТ300.0014 240,004 272 000,00
Мебель офисная металлическая прочая31.01.11.190ШТ200.002 522,00504 400,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 18:24
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Место подачи заявок - электронная площадка (ЭП), указанная в п.2 Информационной карты аукциона.
Порядок подачи заявок
Порядок подачи заявок – в соответствии с порядком определенным Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", порядком определенным электронной площадки и настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
21.10.2016
Дата проведения
24.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлены
Дополнительная информация
Единые требования установлены. Указаны в документации об электронном аукционе
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Комсомольская, д. 1 (1-7 этажи).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
- 1 этап: с даты заключения Государственного контракта по 16 декабря 2016 года включительно. - 2 этап: в 2017 году Заказчик письменно (по факсу, электронной почте) уведомляет Поставщика о наличии лимитов бюджетных обязательств на оплату 2 этапа. Поставщик обязан в течение 20 (двадцати) календарных дней, с момента получения уведомления Заказчика, поставить товар по 2 этапу. В случае доведения до Заказчика в 2016 году дополнительного объема лимитов бюджетных обязательств на оплату товара поставляемого по 2 этапу (либо части товара предусмотренного 2 этапом) Заказчик не позднее 19 декабря 2016 года письменно (по факсу, электронной почте) уведомляет Поставщика о наличии лимитов бюджетных обязательств в 2016 году на оплату 2 этапа (либо частичной оплаты товара, предусмотренного 2 этапом). Поставщик в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения уведомления Заказчика, предоставляет Заказчику перечень дополнительного объема товара из второго этапа поставки, который подлежит поставке в 2016 году в пределах доведенных до Заказчика лимитов бюджетных обязательств. При этом дополнительный объем поставляемого товара устанавливается исходя из цен единицы товара, определённых Контрактом в пределах дополнительных лимитов бюджетных обязательств, доведённых до Заказчика в 2016 году. Поставка вышеуказанного дополнительного объёма товара осуществляется Поставщиком не позднее 27 декабря 2016 года.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
526 716.24 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке (в соответствии с регламентом электронной площадки, указанной в п. 2 информационной карты аукциона).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810400001000034, л/с 05401309340, БИК 043304001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
6 583 953.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810400001000034, л/с 05401309340, БИК 043304001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru