Закупка № 0841300009016000700

Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей

Начальная (максимальная) цена контракта
69 807 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Костромская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
69 807
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджета города Костромы

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 15:57
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 15:57
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
17.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
ИНН \ КПП
4401152230 \ 440101001
ОГРН
08413000090
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 156002, Костромская обл, ул ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Почтовый адрес
Российская Федерация, 156002, Костромская обл, ул ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Контактное лицо
Никитина Ксения Викторовна
Электронная почта
NikitinaKV@admgor.kostroma.net
Телефон
7(4942)319890
Факс
7(4942)555853

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:40 695,70
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов25.99.23.000ШТ3.00372,711 118,13
Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины)22.19.73.120ШТ32.0038,561 233,92
Блокноты, записные книжки и книги для записей17.23.13.191ШТ16.0042,08673,28
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000КОМПЛ16.00144,192 307,04
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов32.99.12.120ШТ16.0048,36773,76
Ручки шариковые32.99.12.110ШТ48.0021,141 014,72
Посуда столовая и кухонная пластмассовая22.29.23.110УПАК5.0086,99434,95
Скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и по лотна из целлюлозных волокон17.22.11.140УПАК120.0026,503 180,00
Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие22.29.22.000КОМПЛ5.001 270,496 352,45
Манипуляторы26.20.16.170ШТ5.00372,651 863,25

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 15:57
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных Информационной картой электронного аукциона о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
12.10.2016
Дата проведения
17.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
город Кострома, ул. Советская, д. 1, каб. 123
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
В течение 30 календарных дней со дня заключения муниципального контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
698.08 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810334695000007, БИК 043469001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
3 490.38 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта в размере, установленном в Информационной карте электронного аукциона. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям документации, или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте электронного аукциона заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Информация о банковском сопровождении контракта – не установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810334695000007, БИК 043469001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru