Закупка № 0318100022016000147

Поставка канцелярских принадлежностей

Начальная (максимальная) цена контракта
147 670 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Краснодарский край
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
147 670
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Субсидии на выполнение государственного задания (Федеральный бюджет), средства от приносящей доход деятельности

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 20:10
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 20:10
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
14.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "БИМЛЮК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН \ КПП
2301009032 \ 230101001
ОГРН
03181000220
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 353456, Краснодарский край, Анапа г, ПИОНЕРСКИЙ, 21
Почтовый адрес
Российская Федерация, 353456, Краснодарский край, Анапа г, ПИОНЕРСКИЙ, 21
Контактное лицо
Еськов Дмитрий Николаевич
Электронная почта
Bimluk1-zakupki@yandex.ru
Телефон
7-86133-33739
Факс
7-86133-33618

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:39 941,52
Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона17.23.13.130ШТ46.00197,509 085,00
Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения17.12.14.120ШТ18.0061,331 103,94
Фломастеры32.99.13.123УПАК50.0045,432 271,50
Детали пишущих принадлежностей32.99.14.130ШТ340.004,171 417,80
Чернила прочие20.59.30.190ШТ2.0035,7371,46
Блокноты, записные книжки и книги для записей17.23.13.191ШТ12.0063,87766,44
Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке32.99.15.110ШТ169.008,981 517,62
Продукты разные химические, не включенные в другие группировки20.59.59.000ШТ6.0055,09330,54
Кисти художественные, кисточки для письма32.91.12.140ШТ25.0018,93473,25
Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины)22.19.73.120УПАК3.0088,67266,01

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 20:10
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется Участником размещения заказа оператору электронной торговой площадки Автоматизированная система торгов ЗАО «Сбербанк – АСТ», на сайте http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок
Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной площадки Автоматизированная система торгов ЗАО «Сбербанк – АСТ», на сайте - http://www.sberbank-ast.ru, а также в соответствии с требованиями ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
11.10.2016
Дата проведения
14.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Устанавливается ограничение в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Пионерский проспект, д.21, ФГБУ ДС «Бимлюк» Минздрава России, административный корпус.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В течение 10 (десяти) календарных дней с даты подписания контракта; Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Товар поставляется разово.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
1 476.70 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной площадки Автоматизированная система торгов ЗАО «Сбербанк – АСТ», на сайте - http://www.sberbank-ast.ru
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40501810000002000002, л/с 20186Х19360, БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
14 767.01 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Документы, подтверждающие внесение обеспечения исполнения контракта передаются заказчику вместе с подписанным проектом контракта посредством единой информационной системы. Требования к обеспечению - в соответствии с требованиями ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40501810000002000002, л/с 20186Х19360, БИК 040349001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru