Закупка № 0318300166216000102

Поставка лекарственных препаратов для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница Апшеронского района»

Начальная (максимальная) цена контракта
275 861 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Краснодарский край
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
275 861
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Субвенции средств краевого бюджета на предоставление мер социальной поддержки отдельным группам населения в обеспечении лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, кроме групп населения, получающих инсулины, таблетированные сахаропонижащие препараты, средства самоконтроля и диагностические средства, либо перенесших пересадки органов и тканей, получающих иммунодепрессанты, 2016г.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 17:04
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 17:04
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 12:00
Дата и время подведения итогов
14.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА"
ИНН \ КПП
2325002082 \ 232501001
ОГРН
03183001662
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 352693, Краснодарский край, Апшеронск г, ул СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 1
Почтовый адрес
Российская Федерация, 352693, Краснодарский край, Апшеронск г, ул СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 1
Контактное лицо
Балдина Елена Викторовна
Электронная почта
crb.urotdel@mail.ru
Телефон
7-86152-27453
Факс
7-86152-27534

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:275 861,00
Препараты для лечения обструктивных заболеваний дыхательных путей21.20.10.254УПАК100.002 758,61275 861,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 17:04
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 12:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок
Согласно Приложению № 2 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
11.10.2016
Дата проведения
14.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
4. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
г. Апшеронск, ул. Социалистическая, д.1 – аптека муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница Апшеронского района».
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2016г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставщик производит первую поставку медицинской продукции в количестве 1/2 от объемов, указанных в спецификации, в течение 10 календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора; последующие поставки медицинской продукции осуществляется по отдельным конкретным заявкам, направляемым Заказчиком в адрес Поставщика. Передача заявок на партию медицинской продукции производится Заказчиком посредством средств факсимильной связи либо электронной почтой. Поставщик не позднее 10 календарных дней с момента получения такой заявки осуществляет поставку партии медицинской продукции в адрес Заказчика. При нарушении срока (сроков) поставки допоставка медицинской продукции возможна только с предварительного согласия Заказчика. Последняя поставка - не позднее 10 декабря 2016 года.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
2 758.61 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Согласно Приложению № 3 к извещению «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40701810200003000119, л/с 921510670, БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
27 586.10 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Согласно Приложению № 4 к извещению «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения гражданско-правового договора»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40701810200003000119, л/с 921510670, БИК 040349001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru