Закупка № 0318300166216000105

Поставка лекарственных препаратов для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница Апшеронского района»

Начальная (максимальная) цена контракта
144 197 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Краснодарский край
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
144 197
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
предоставление мер социальной поддержки отдельным группам населения в обеспечении лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, кроме групп населения, получающих инсулины, таблетированные сахаропонижащие препараты, средства самоконтроля и диагностические средства, либо перенесших пересадки органов и тканей, получающих иммунодепрессанты, 2016г.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 17:07
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 17:07
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 12:00
Дата и время подведения итогов
14.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА"
ИНН \ КПП
2325002082 \ 232501001
ОГРН
03183001662
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 352693, Краснодарский край, Апшеронск г, ул СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 1
Почтовый адрес
Российская Федерация, 352693, Краснодарский край, Апшеронск г, ул СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 1
Контактное лицо
Балдина Елена Викторовна
Электронная почта
crb.urotdel@mail.ru
Телефон
7-86152-27453
Факс
7-86152-27534

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:144 197,00
Препараты для лечения обструктивных заболеваний дыхательных путей21.20.10.254УПАК100.001 441,97144 197,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 17:07
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 12:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок
Согласно Приложению № 2 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
11.10.2016
Дата проведения
14.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
4. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
5. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
г. Апшеронск, ул. Социалистическая, д.1 – аптека муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница Апшеронского района».
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2016г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставщик производит первую поставку медицинской продукции в количестве 1/2 от объемов, указанных в спецификации, в течение 10 календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора; последующие поставки медицинской продукции осуществляется по отдельным конкретным заявкам, направляемым Заказчиком в адрес Поставщика. Передача заявок на партию медицинской продукции производится Заказчиком посредством средств факсимильной связи либо электронной почтой. Поставщик не позднее 10 календарных дней с момента получения такой заявки осуществляет поставку партии медицинской продукции в адрес Заказчика. При нарушении срока (сроков) поставки допоставка медицинской продукции возможна только с предварительного согласия Заказчика. Последняя поставка - не позднее 10 декабря 2016 года.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
1 441.97 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Согласно Приложению № 3 к извещению «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40701810200003000119, л/с 921510670, БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
14 419.70 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Согласно Приложению № 4 к извещению «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения гражданско-правового договора»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40701810200003000119, л/с 921510670, БИК 040349001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru