Закупка № 0318300445316000114

Поставка расходного медицинского товара

Начальная (максимальная) цена контракта
254 296 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Краснодарский край
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
254 296
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства, полученные на оказание медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 17:39
Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
12.10.2016 09:00

Контактная информация

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН \ КПП
2323005289 \ 232301001
ОГРН
03183004453
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинск г, МИРА, 1
Почтовый адрес
Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинск г, МИРА, 1
Контактное лицо
Макарец Валентина Николаевна
Электронная почта
1710135@mail.ru
Телефон
8-86150-53362
Факс
8-86150-52478

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:23 556,18
Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки32.50.13.190ШТ5.00518,572 592,85
Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие32.50.50.000ШТ5.00617,873 089,35
Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические21.10.60.196УПАК4.002 758,3311 033,32
Препараты фармацевтические прочие21.20.23.190ШТ2.003 420,336 840,66

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинск г, МИРА, 1
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанным в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, с пометкой НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО …(даты и времени проведения вскрытия конвертов). При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде в соответствии с формой котировочной заявки указывает наименование запроса котировок и направляет ее электронным письмом посредством электронной почты по адресу: 1710135@mail.ru с пометкой НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО … (даты и времени проведения вскрытия конвертов). Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, г. Абинск, ул. Мира, 1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Март Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не установлено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течении 5 дней со дня заключения контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru