Закупка № 0118300018716001159

Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования город-курорт Сочи по мероприятию «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (включая проектно-изыскательские работы)» муниципальной программы города Сочи «Дорожная деятельность на территории муниципального образования город-курорт Сочи», утвержденной постановлением администрации города Сочи №3707 от 29.12.2015г.

Начальная (максимальная) цена контракта
7 240 100 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Краснодарский край
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
7 240 100
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет города Сочи 918 0409 1210110440 244 225

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 17:51
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 17:51
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ - ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ
ИНН \ КПП
2320037148 \ 232001001
ОГРН
01183000187
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, Сочи г, ул СОВЕТСКАЯ, 26
Почтовый адрес
Российская Федерация, 354061, Краснодарский край, город Сочи, ул. Советская, 26.
Контактное лицо
Данелян Сусанна Аркадьевна
Электронная почта
umz@sochiadm.ru
Телефон
7-862-2645740
Факс
7-862-2645740

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:7 240 100,00
Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов42.11.20.000УСЛ ЕД1.007 240 100,007 240 100,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 17:51
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок
В соответствии с частью 4. ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ ИНСТРУКЦИИ УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ на право заключения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Сочи
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
19.10.2016
Дата проведения
24.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
- соответствие требованиям, установленным частью 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации» (субъекты малого предпринимательства); - соответствие требованиям Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (социально ориентированные некоммерческие организации)
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Адлерский район, Хостинский район, Центральный район, Лазаревский район города Сочи
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: ежемесячно Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Начало выполнения работ – с даты заключения муниципального контракта; Окончание работ – 31.12.2016г.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
362 005.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
5% от начальной (максимальной) цены Муниципального контракта.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810700005000010, БИК 040396000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
2 172 030.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
30% от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона в электронной форме. Выполнение Исполнения обязательств по контракту может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику (реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательствам РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику в соответствии с ПЛАТЕЖНЫМ ПОРУЧЕНИЕМ). Способ обеспечения контракта определяется Исполнителем самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не меньше чем на один месяц. В случае нарушения сроков выполнения работ по настоящему контракту по вине подрядчика, подрядчик продлевает срок действия банковской гарантии с учетом требований статьи 45 Федерального закона о контрактной системе №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810700005000010, л/с 918.42.384.0, БИК 040396000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru