Закупка № 0318300183916000012

Поставка товара (крупы)

Начальная (максимальная) цена контракта
70 458 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Краснодарский край
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
70 458
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Краевой бюджет, внебюджетные средства (ОМС)

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 23:53
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 23:55
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 15:00
Дата и время подведения итогов
07.10.2016 15:00

Контактная информация

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН"
ИНН \ КПП
2352007298 \ 235201001
ОГРН
03183001839
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 353500, Краснодарский край, Темрюк г, УЛ ТАМАНСКАЯ, 69/А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 353500, Краснодарский край, Темрюк г, УЛ ТАМАНСКАЯ, 69/А
Контактное лицо
Хорошилова Марина Александровна
Электронная почта
torg-agent@crb-temruk.ru
Телефон
7-86148-53328
Факс
7-86148-53328

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:63 629,95
Крупа кукурузная10.61.32.117КГ170.0027,964 753,20
Крупа ячневая10.61.32.115КГ270.0022,606 102,00
Крупа из пшеницы10.61.31.110КГ170.0027,304 641,00
Зерно гороха01.11.75.110КГ175.0028,564 998,00
Крупа овсяная10.61.32.111КГ275.0029,868 211,50
Пшено10.61.32.114КГ275.0023,006 325,00
Крупа перловая10.61.32.116КГ170.0024,604 182,00
Крупа гречневая10.61.32.113КГ325.0075,1324 417,25

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 23:55
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 15:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 353500, Краснодарский край, Темрюк г, Октябрьская, 184, здание КДЛ (клинико-диагностической лаборатории), 3-й этаж, отдел контрактной службы
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок подается в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 44-ФЗ в рамках отношений, указанных в ч. 1 ст. 1 Федерального закона № 44-ФЗ, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (далее – ЕИС). В настоящее время в ЕИС не предусмотрена возможность подачи заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа. Также обращаем внимание, что подача заявок на участие в запросе котировок в форме электронных документов на адрес электронной почты заказчика не предусмотрена законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
г. Темрюк, Октябрьская ул., 184
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: одноэтапно Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется в 2016 году, с момента заключения контракта, по заявке Заказчика. Поставка осуществляется силами и средствами Поставщика.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
3 522.91 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Согласно Приложения № 5 к извещению «Срок и порядок предоставления обеспечения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40701810200003000001, л/с 902.51.010.0, БИК 040361000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru