Закупка № 0375200006716000007

Поставка мяса для нужд Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Республики Крым "Керченская специализированная школа-интернат с углубленным изучением отдельных предметов"

Начальная (максимальная) цена контракта
406 650 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Крым
Федеральный округ
Крымский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
406 650
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет Республики Крым

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 12:19
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 12:19
Дата и время окончания подачи заявок
08.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
12.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КЕРЧЕНСКАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»
ИНН \ КПП
9111006371 \ 911101001
ОГРН
03752000067
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 298306, Крым Респ, Керчь г, 12 АПРЕЛЯ, ДОМ 20
Почтовый адрес
Российская Федерация, 298306, Крым Респ, Керчь г, 12 АПРЕЛЯ, ДОМ 20
Контактное лицо
Ткач Юлия Викторовна
Электронная почта
kerch2017@bk.ru
Телефон
7-978-1276237
Факс
7-36561-66762

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:406 650,58
Говядина замороженная10.11.31.110КГ1081.00376,18406 650,58

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 12:19
Дата и время окончания подачи заявок
08.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок
В соответствии с требованиями части 1 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
10.10.2016
Дата проведения
12.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
г.Керчь ул.12 Апреля, д.20, столовая
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Согласно контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Согласно заявке заказчика

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
4 066.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В соответствии с ч.2, ч.8 ст44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров. работ. услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810035101000001, л/с 20756Щ89180, БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
20 332.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с ч.3, ч.4 ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров. работ. услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810035101000001, л/с 20756Щ89180, БИК 043510001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru