Закупка № 0175100000716000063

Приобретение картриджей, тонеров для организационной техники

Начальная (максимальная) цена контракта
91 093 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Крым
Федеральный округ
Крымский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
91 093
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Федеральный бюджет

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 11:32
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 12:00
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
07.10.2016 10:00

Контактная информация

Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
ИНН \ КПП
7702835613 \ 910201001
ОГРН
01751000007
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, ул КИЕВСКАЯ, 81
Почтовый адрес
Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, ул КИЕВСКАЯ, 81
Контактное лицо
Чудновец Юрий Викторович
Электронная почта
rkmto@yandex.ru
Телефон
7(3652)549181
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:91 093,78
Части и принадлежности прочих офисных машин28.23.25.000ШТ86.001 059,2391 093,78

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 12:00
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, ул КИЕВСКАЯ, 81 каб.423
Порядок подачи заявок
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками, подписанного усиленной электронной подписью с использованием единой информационной системы. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявка на участие в запросе котировок, подписанная участником закупки (уполномоченным лицом участника закупки) и скрепленная печатью (по желанию) подается по адресу Заказчика – 295034, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 81, кабинет № 423. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлены
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул.Киевская,81
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Не предусмотрено

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
4 554.69 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
обеспечение исполнения контракта предоставляется участником , с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет заказчика, указанный в документации или безотзывной банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810635101000001, л/с 05751А91420, БИК 043510001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru