Закупка № 0375200036216000251

Оборудование для клинико-деагностической лаборатории

Начальная (максимальная) цена контракта
60 132 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Крым
Федеральный округ
Крымский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
60 132
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджетных учреждений

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 19:19
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 23:55
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 11:00
Дата и время подведения итогов
07.10.2016 11:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИАТРИИ И ПУЛЬМОНОЛОГИИ"
ИНН \ КПП
9102066857 \ 910201001
ОГРН
03752000362
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, И.Франко, 34
Почтовый адрес
Российская Федерация, 297577, Крым Респ, Симферопольский район, с. Пионерское, ул. Майская 1а.
Контактное лицо
Высоцкий Денис Викторович
Электронная почта
kstd2015@yandex.ru
Телефон
978-841-24-02
Факс
7-978-8358870

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:7 025,25
Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки32.50.13.190ШТ19.00369,757 025,25

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 23:55
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 11:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, И.Франко, 34
Порядок подачи заявок
Котировочная заявка подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта общедоступной почтовой связью или курьерской почтой. Котировочная заявка представленная, участником закупки в письменной форме, должна быть подписана, прошита, пронумерована и скреплена соответствующей печатью. Подачу заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа обеспечивает официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru. Направление заявки в форме электронного документа другими способами (в т.ч. на электронный адрес заказчика) не допускается.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Закупка осуществляется в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Участники запроса котировок, которые будут принимать участие в запросе котировок, должны соответствовать требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», пункту 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Республика Крым, Симферопольский р-н, с. Пионерское, ул. Майская 1а
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
осуществляется в течение 7 (семи) календарных дней с момента подачи заявки Заказчиком. Со дня заключения гражданско-правового договора по 15 декабря 2016 года.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
3 006.64 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с пунктом 12 Документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810035101000001, л/с 20756Щ94970, БИК 043510001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru