Закупка № 0345100008816000119

Поставка мебели

Начальная (максимальная) цена контракта
499 200 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ленинградская область
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
499 200
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Федеральный бюджет РФ на 2016 год

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 09:56
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 10:20
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 10:30
Дата и время подведения итогов
12.10.2016 10:30

Контактная информация

Заказчик
ВЫБОРГСКАЯ ТАМОЖНЯ
ИНН \ КПП
4704019710 \ 470401001
ОГРН
03451000088
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 188800, Ленинградская обл, Выборг г, ул ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, 9/15
Почтовый адрес
Российская Федерация, 188800, Ленинградская обл, Выборг г, ул ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, 9/15
Контактное лицо
Шмелев Леонид Алексеевич
Электронная почта
vibсustoms@mail.ru
Телефон
8-81378-59273
Факс
8-81378-59229

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:499 200,00
Мебель металлическая для офисов31.01.11ШТ17.000,00299 200,00
Мебель деревянная для офисов31.01.12ШТ3.000,00200 000,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 10:20
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 10:30
Место подачи заявок
188800, г. Выборг, ул. Таможенный проезд, д.6, кабинет 312.
Порядок подачи заявок
Заявки на участие в запросе котировок, подаются в порядке, установленном Законе о контрактной системе в соответствии с частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов к заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона о контрактной системе в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (далее – ЕИС). Согласно пункта 2 Постановления Правительства от 23 января 2015 г. N 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию ЕИС в сфере закупок» (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2015 N 1509) ввод в эксплуатацию ЕИС в сфере закупок осуществлен с 1 января 2016 г., при этом возможность подачи через указанную ЕИС заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений должна быть обеспечена не позднее 1 января 2017 г. В связи с вышеизложенным, подача котировочных заявок в форме электронного документа через ЕИС в настоящий момент невозможна.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Товар доставляется в рабочие дни с 10-00 часов до 16-00 часов транспортом и силами Поставщика на склад Заказчика по адресам: Ленинградская область, г. Выборг, ул. Приморская, д. 48, Ленинградская область, ул. Таможенный проезд, д.6.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставщик обязуется поставить Заказчику товар в период: с момента заключения Контракта до 01 декабря 2016 года. Поставка товара осуществляется партиями по заявкам Заказчика в течении 10 рабочих дней с момента подачи заявки (устной или письменной). Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): нет

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru