Закупка № 0348100089416000051

Поставка немаркированных конвертов для нужд ГУ - Главного управления Пенсионного фонда Российской Федерации №5 по г. Москве и Московской области

Начальная (максимальная) цена контракта
438 535 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Московская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
438 535
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. КБК 39201137320090059244340

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 16:27
Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 11:00
Дата и время подведения итогов
12.10.2016 11:00

Контактная информация

Заказчик
Государственное учреждение-Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 5 по г. Москве и Московской области
ИНН \ КПП
5047052532 \ 504701001
ОГРН
03481000894
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 141411, Московская обл, Химки г, Панфилова, 7
Почтовый адрес
Российская Федерация, 141411, Московская обл, Химки г, Панфилова, 7
Контактное лицо
Панков Виктор Борисович
Электронная почта
gu0500@pfrmo.ru
Телефон
8-495-9870919-1523
Факс
8-495-5727025

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:438 535,00
Конверты, письма-секретки17.23.12.110УСЛ ЕД1.00438 535,00438 535,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 11:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 141411, Московская область, г. Химки, ул. Панфилова, д. 7, (5-й этаж, кабинет № 503) За 5 минут до окончания времени подачи котировочных заявок (вскрытия конвертов) конверты с котировочными заявками подаются в каб. 211. (2 этаж).
Порядок подачи заявок
- Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. - Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. - Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается по адресу заказчика – Российская Федерация, 141400, Московская область, г. Химки, ул. Панфилова, д. 7, (5-й этаж, кабинет № 503). В случае отправления заявки на участие в запросе котировок по средствам почтовой связи, участник закупки самостоятельно несет ответственность за поступление такой заявки государственному заказчику с соблюдением необходимых сроков. При этом котировочная заявка должна быть направлена по адресу: Российская Федерация, 141400, Московская область, г. Химки, ул. Панфилова, д. 7 (5-й этаж, кабинет № 503) В целях обеспечения заказчиком целостности, защищенности и сохранности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 12 октября 2016 года до 11:00 (по московскому времени)». В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подана с использованием единой информационной системы и должна быть подписана усиленной электронной подписью.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Установлено. В соответствии с ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства. Участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Панфилова, д.7
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Ноябрь, Декабрь Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Ноябрь, Декабрь

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru