Закупка № 0848300044516000972

Закупка в 2016 г офисной мебели для нужд МУ «ЦБУ ОУ»

Начальная (максимальная) цена контракта
210 000 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Московская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
210 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет городского округа Химки Московской области на 2016 год.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 20:20
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 20:20
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
14.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
ИНН \ КПП
5047165840 \ 504701001
ОГРН
08483000445
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, Московская, ДОМ 28/2
Почтовый адрес
Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, Московская, ДОМ 28/2
Контактное лицо
Лаврентьев Денис Юревич
Электронная почта
zakupki@admhimki.ru
Телефон
7-495-5727415
Факс
7-495-5727415

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:101 696,00
Тумбы офисные деревянные31.01.12.150ШТ9.003 649,0032 841,00
Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки31.09.11.190ШТ5.001 704,808 524,00
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом31.01.11.150ШТ9.003 298,0029 682,00
Мебель офисная деревянная прочая31.01.12.190ШТ2.005 082,0010 164,00
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений31.01.12.110ШТ5.004 097,0020 485,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 20:20
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 10:00
Место подачи заявок
РТС-тендер
Порядок подачи заявок
В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
11.10.2016
Дата проведения
14.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
В соответствии с аукционной документацией
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
В соответствии с аукционной документацией

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
2 100.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810906305002184, л/с 05024480571, БИК 044525181

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
63 000.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810906305002184, л/с 05024480571, БИК 044525181

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru