Закупка № 0895100000116000150

Поставка (приобретение) канцелярских принадлежностей (материальных запасов и основных средств) для нужд Федерального казенного учреждения Центр по обеспечению деятельности Казначейства России», Межрегиональных филиалов Федерального казенного учреждения Центр по обеспечению деятельности Казначейства России в г. Хабаровске, в г. Санкт-Петербурге, в г. Екатеринбурге, в г. Ростове-на-Дону, в г. Новосибирске, в г. Нижнем Новгороде, в г. Ставрополе, в г. Казани, филиала Федерального казенного учреждения Центр по обеспечению деятельности Казначейства России по Калининградской области

Начальная (максимальная) цена контракта
1 087 592 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Москва
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
1 087 592
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Федеральный бюджет

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 10:49
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 10:49
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
21.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ"
ИНН \ КПП
7709895509 \ 770901001
ОГРН
08951000001
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 109240, Москва, ПЛ СЛАВЯНСКАЯ, 4/СТР.1, 4 ЭТ.;КОМ.2-8;10;12-19;23-28;109-117;119-122;122А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 103132, Москва, Ипатьевский переулок, дом 12, стр. 1, -
Контактное лицо
Вишнякова Елена Владимировна
Электронная почта
fku_zakupki@roskazna.ru
Телефон
7-495-2147031
Факс
7-495-2147054

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:475 150,00
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов25.99.23.000УПАК222.0042,009 324,00
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ222.0080,0017 760,00
Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке32.99.15.110ШТ222.0015,003 330,00
Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие22.29.22.000ШТ222.00150,0033 300,00
Линейки26.51.33.141ШТ222.0030,006 660,00
Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона17.23.13.130ШТ666.00140,0093 240,00
Пасты для лепки20.59.52.110ШТ172.0040,006 880,00
Грифели для карандашей32.99.15.120УПАК222.0045,009 990,00
Продукты разные химические, не включенные в другие группировки20.59.59.000ШТ222.0040,008 880,00
Подушки штемпельные32.99.16.140ШТ222.0050,0011 100,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 10:49
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 09:00
Место подачи заявок
http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок
Изложен в пункте 21 Части I «Информационная карта аукциона» настоящей документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
18.10.2016
Дата проведения
21.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 41
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка товара должна осуществляться Поставщиком партиями в течение 2016 года по заявке Заказчика в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты направления заявки в рабочее время Заказчика (Получателя).

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
10 875.92 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе установлен в пункте 25 Части I «Информационная карта аукциона» документации об аукционе, а также в статье 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810100001000012, л/с 05481А70810, БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
108 759.20 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика, указанный в пункте 31 Информационной карты аукциона, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта на участие в аукционе установлен в пункте 30 Части I «Информационная карта аукциона» документации об аукционе, а также в статье 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810100001000012, л/с 05481А70810, БИК 044583001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru