Закупка № 0373200040516000197

Аукцион в электронной форме на поставку канцелярских товаров (Проводится среди субъектов малого предпринимательства)

Начальная (максимальная) цена контракта
333 116 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Москва
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
333 116
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
ПФХД

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 09:35
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 09:35
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
17.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 14 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН \ КПП
7724033500 \ 772401001
ОГРН
03732000405
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 115477, Москва, БЕХТЕРЕВА, 15, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 115477, Москва, БЕХТЕРЕВА, 15, -
Контактное лицо
Кожекин Игорь Геннадьевич
Электронная почта
pb14@zdrav.mos.ru
Телефон
+7 (495) 325-39-20
Факс
+7(495) 325-28-33

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:63 733,77
Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины)22.19.73.120ШТ136.0011,621 580,32
Грифели для карандашей32.99.15.120УПАК200.0044,678 934,00
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов25.99.23.000УПАК230.008,061 853,80
Краски полиграфические специального назначения прочие20.30.24.119ШТ90.0020,331 829,70
Лотки и подставки для бумаг металлические25.99.22.110ШТ30.0064,711 941,30
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ12.0021,49257,88
Стилографы и прочие ручки32.99.13.130ШТ404.005,722 310,88
Ручки шариковые32.99.12.110ШТ55.0010,83595,65
Клеи прочие20.52.10.190ШТ341.0010,613 618,01
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов32.99.12.120НАБОР4.00202,67810,68

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 09:35
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 09:00
Место подачи заявок
-
Порядок подачи заявок
-
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
13.10.2016
Дата проведения
17.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
115477 город Москва, улица Бехтерева, дом 15
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
10 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
3 331.17 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Не указано.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810145254000060, л/с 2105441000450519, БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
16 655.83 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Обеспечение исполнения контракта перечисляется по следующим реквизитам : ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ (ГБУЗ "ПБ№14 ДЗМ" л/с2105441000450519) ИНН:7724033500 КПП:772401001 р/с 40302810145254000060 в ГУ Банка России по ЦФО БИК: 044525000. Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств, на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. В случае внесения денежных средств, в качестве обеспечения исполнения договора в платежном поручении требуется обязательно указывать «Назначение платежа: «02. Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения договора , ______(наименование аукциона) ________, реестровый номер ______.». НДС не облагается
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810145254000060, л/с 2105441000450519, БИК 044525000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru