Закупка № 0173100003216000231

Поставка канцелярских товаров для нужд ГУ МВД России по г. Москве

Начальная (максимальная) цена контракта
289 217 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Москва
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
289 217
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Федеральный бюджет

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 11:54
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 12:00
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 11:00
Дата и время подведения итогов
12.10.2016 11:00

Контактная информация

Заказчик
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
ИНН \ КПП
7707089101 \ 770701001
ОГРН
01731000032
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 127994, Москва, Петровка, 38
Почтовый адрес
Российская Федерация, 127994, Москва, Петровка, 38
Контактное лицо
Шавырин И. М.
Электронная почта
tenderguvd@yandex.ru
Телефон
7-495-6808630
Факс
7-495-6949905

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:171 065,54
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ200.00269,8453 968,00
Ручки шариковые32.99.12.110ШТ250.0011,352 837,50
Фломастеры32.99.13.123НАБОР30.00101,213 036,30
Грифели для карандашей32.99.15.120УПАК20.0028,22564,40
Карандаши механические32.99.12.130ШТ200.0068,1613 632,00
Линейки26.51.33.141ШТ10.0044,23442,30
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки17.23.13.199ШТ100.0012,951 295,00
Резина регенерированная (девулканизированная) в первичных формах или в виде пластин, листов или полос (лент)22.19.10.000ШТ100.0010,191 019,00
Альбомы и папки с бумагой (включая блоки)17.23.13.192ШТ250.0070,1417 535,00
Полиэтилен прочий20.16.10.119ШТ50.0017,36868,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован
29.09.2016Техническая ошибка

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 12:00
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 11:00
Место подачи заявок
127051, г. Москва, 2-й Колобовский пер., д. 8, «Служба одного окна», 2-й этаж, каб. №21. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с понедельника по четверг с 10:00 до 13:00, с 14:00 до 16:45 (по московскому времени), в пятницу с 10:00 до 13:00, с 14:00 до 15:45 (по московскому времени).
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика. В целях обеспечения заказчиком целостности, защищенности и сохранности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок. Более подробная информация указана в "Извещении о проведении запроса котировок" - см. прикрепленный файл.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
К участию в закупке допускаются только поставщики (подрядчики, исполнители), являющиеся субъектами малого предпринимательства, а также социально ориентированные некоммерческие организации (ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ).
Дополнительная информация
Более подробная информация указана в "Извещении о проведении запроса котировок"-см. прикрепленный файл.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Самовывоз товара транспортом Государственного заказчика со склада поставщика, расположенного на территории г. Москвы.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): -

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
28 921.76 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Исполнение государственного контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником закупки, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно. Более подробная информация указана в "Извещении о проведении запроса котировок"-см. прикрепленный файл.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810800001000079, л/с 05731399310, БИК 044583001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru