Закупка № 0349200016116000083

Поставка блока управления к офтальмологическому прибору

Начальная (максимальная) цена контракта
218 461 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Мурманская область
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
218 461
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства ОМС

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 16:51
Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 11:00
Дата и время подведения итогов
07.10.2016 11:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.А. БАЯНДИНА"
ИНН \ КПП
5190800114 \ 519001001
ОГРН
03492000161
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 183047, Мурманская обл, Мурманск г, ул ПАВЛОВА, 6
Почтовый адрес
Российская Федерация, 183047, Мурманская обл, Мурманск г, ул ПАВЛОВА, 6
Контактное лицо
Эрисе Виктория Викторовна
Электронная почта
mokb_kk@bk.ru
Телефон
8152-259-756
Факс
7(8152)259756

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:218 461,00
Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки32.50.13.190ШТ1.00218 461,00218 461,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 11:00
Место подачи заявок
г. Мурманск, ул. Павлова, д. 6, корпус № 9 , 3 этаж (отдел по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг)
Порядок подачи заявок
- на бумажном носителе по месту нахождения: г. Мурманск, ул. Павлова, д. 6, корпус № 9 , 3 этаж (отдел по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг) в рабочие дни с 09:00 час. до 16:00 час. (перерыв с 13:00 час. до 14:00 час.); - по почтовому адресу: 183047, г. Мурманск, ул. Павлова д.6. - в форме электронного документа: при наличии возможности подачи через единую информационную систему в соответствии с Постановлением от 23 января 2015 г. N 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок»

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
183047, г. Мурманск, ул. Павлова, д. 6, медицинский склад
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Не более 60 дней с даты заключения договора

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru