Закупка № 0132300007516000392

Замена окон  в МБОУ "Школа №167" Канавинского района города Нижнего Новгорода в 2016 году

Начальная (максимальная) цена контракта
586 920 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Нижегородская область
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
586 920
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
средства бюджета города Нижнего Новгорода на 2016 год, поступившие учреждению на иные цели (капитальный ремонт) в пределах остатка средств на лицевом счете КБК 075.0702.0320121590.243.1.1.101.210.225.319 (050)

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 15:07
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 15:07
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
17.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ИНН \ КПП
5253001036 \ 526045001
ОГРН
01323000075
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, КРЕМЛЬ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, КРЕМЛЬ
Контактное лицо
Семашко Ирина Николаевна
Электронная почта
ispzakaz@admgor.nnov.ru
Телефон
7-831-4196530
Факс
7-831-4196295

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:586 920,20
Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов43.32.10.110М270.518 323,93586 920,20

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 15:07
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Порядок подачи заявок
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
14.10.2016
Дата проведения
17.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участие ограничено в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Лицо не может участвовать в закупке в случае: - установления в п. 6.1 документации об аукционе, информации о проведении закупки только среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, если оно не относится к таковым.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
административное помещение, в Канавинском районе города Нижнего Новгорода по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Ухтомского д.90 МБОУ «Школа №167»
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
в течение 30 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
5 869.20 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. При проведении электронного аукциона блокирование денежных средств, внесенных участником такого аукциона в качестве обеспечения заявки на счет оператора электронной площадки, прекращается оператором электронной площадки в случаях, предусмотренных статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в порядке, установленном едиными требованиями к функционированию электронных площадок, определенными в соответствии с частью 4 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Возврат обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме осуществляется в соответствии ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40701810322023000001, л/с 21040752380, БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
58 692.02 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В случае если цена контракта в процессе проведения аукциона снижена на 25% и более, чем начальная (максимальная) цена контракта, контракт заключается только после предоставления участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающим в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанного в документации об аукционе или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии со ст.37 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения обязательств по контракту предоставляется на весь объем предусмотренных контрактом обязательств, за исключением обеспечения обязательств по предоставлению гарантии качества на выполненные в рамках контракта работы. Порядок внесения обеспечения: Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в течение 5 дней с даты направления заказчиком проекта контракта победителю аукциона. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия муниципального контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40701810322023000001, л/с 05040752380, БИК 042202001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru