Закупка № 0354100006416000192

Закупка мебели

Начальная (максимальная) цена контракта
11 608 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Орловская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
11 608
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Федеральный бюджет

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 16:12
Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 09:30
Дата и время подведения итогов
07.10.2016 09:30

Контактная информация

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН \ КПП
5753038570 \ 575301001
ОГРН
03541000064
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, ГУРТЬЕВА, 8
Почтовый адрес
Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, ГУРТЬЕВА, 8
Контактное лицо
Воронко Игорь Николаевич
Электронная почта
zakupki.msch@yandex.ru
Телефон
7(4862)421902
Факс
7(4862)421487

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:11 608,85
Тумбы офисные деревянные31.01.12.150ШТ1.005 450,005 450,00
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений31.01.12.110ШТ1.006 158,856 158,85

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 09:30
Место подачи заявок
Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, ГУРТЬЕВА, 8, каб. 3
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (при условии, что функционалом официального сайта предусмотрена возможность подачи заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. (ч.2 ст.77 Федерального Закона №ФЗ-44 от 05.04.2013 г.) Поданная котировочная заявка регистрируется Заказчиком в «Журнале регистрации поступления котировочных заявок». Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участвуют только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Гуртьева, д.8, , административное здание, 1 и 2 этаж.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: без этапов Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка Товара включает в себя доставку и разгрузку Товара по адресу Заказчика и производится в течение 30 календарных дней со дня подписания Контракта.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
580.45 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Поставщик вместе с Контрактом должен предоставить Заказчику подписанный документ об обеспечении исполнения Контракта. Обеспечение исполнения Контракта может быть представлено Исполнителем одним из следующих способов: Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок Товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810500001000037, л/с 05541823080, БИК 045402001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru