Закупка № 0855100000316000197

Поставка канцтоваров для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области»  (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).

Начальная (максимальная) цена контракта
20 027 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Пензенская область
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
20 027
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Федеральный бюджет. 18803110720390059 244

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 08:34
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 08:34
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
17.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН \ КПП
5834055260 \ 583401001
ОГРН
08551000003
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, ул ЗЛОБИНА, 52
Почтовый адрес
Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, ул ЗЛОБИНА, 52
Контактное лицо
Бабышин Дмитрий Владимирович
Электронная почта
fku.umvd@mail.ru
Телефон
8(8412)597673
Факс
8(8412)597827

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:13 006,28
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ10.0053,02530,20
Ручки шариковые32.99.12.110ШТ120.006,70804,00
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов32.99.12.120ШТ12.0025,27303,24
Клеи прочие20.52.10.190ШТ40.0018,13725,20
Ножницы25.71.11.120ШТ20.0056,111 122,20
Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке32.99.15.110ШТ144.005,21750,24
Тетради общие17.23.13.195ШТ20.009,54190,80
Спицы вязальные, иглы штопальные, крючки вязальные, иглы для вышивания и аналогичные изделия для ручной работы из черных металлов25.93.18.120ШТ10.00126,041 260,40
Нитки швейные хлопчатобумажные13.10.62.000ШТ10.00177,151 771,50
Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см22.29.21.000ШТ20.0057,451 149,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 08:34
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Единая электронная торговая площадка (ОАО «ЕЭТП», http://roseltorg.ru).
Порядок подачи заявок
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
13.10.2016
Дата проведения
17.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
4. Требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
5. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
6. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
При осуществлении закупки устанавливается ограничение в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Злобина, 52
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: с даты заключения государственного контракта по декабрь Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с даты заключения государственного контракта в течении 20 календарных дней.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
200.27 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
1% от начальной максимальной цены Государственного контракта или 200 рублей 27 копеек. Обеспечение заявок предоставляется только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810400001000052, л/с 05551А70010, БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
2 002.73 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с пунктом 16 информационной карты и пунктом 12 извещения о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810400001000052, л/с 05551А70010, БИК 045655001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru