Закупка № 0855100000316000215

Поставка инструмента, для нужд УМВД России по Пензенской области

Начальная (максимальная) цена контракта
25 353 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Пензенская область
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
25 353
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Федеральный бюджет. 188 0311 072029 0049 244

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 14:22
Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 10:30
Дата и время подведения итогов
10.10.2016 10:30

Контактная информация

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН \ КПП
5834055260 \ 583401001
ОГРН
08551000003
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, ул ЗЛОБИНА, 52
Почтовый адрес
Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, ул ЗЛОБИНА, 52
Контактное лицо
Лянник Андрей Александрович
Электронная почта
fku.umvd@mail.ru
Телефон
8(8412)597486
Факс
8(8412)597827

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:17 656,67
Горелки газовые28.21.11.111ШТ1.002 000,002 000,00
Ключи гаечные25.73.30.171ШТ1.002 633,332 633,33
Сверла твердосплавные25.73.40.112ШТ1.001 020,001 020,00
Ключи торцовые25.73.30.174ШТ2.00230,00460,00
Клуппы25.73.30.151ШТ1.003 516,673 516,67
Инструмент слесарно-монтажный прочий, не включенный в другие группировки25.73.30.299ШТ1.001 590,001 590,00
Ключи трубные25.73.30.173ШТ1.002 100,002 100,00
Рубанки, долота, стамески и аналогичные режущие инструменты для обработки древесины25.73.30.210ШТ1.00820,00820,00
Инструменты ручные пневматические28.24.12.110ШТ1.003 516,673 516,67

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 10:30
Место подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок подается государственному заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок по адресу: г. Пенза, ул. Злобина, 52 (бюро пропусков).
Порядок подачи заявок
в соответствии с п.3.4 извещения о проведении запроса котировок

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Требование о выполнении участниками запроса котировок за последние три года, предшествующие дате размещения извещения о проведении запроса котировок, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства (в соответствии с Частью 16 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ)
4. Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
5. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
6. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Злобина, 52.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: с даты заключения государственного контракта по 20.12.2016 г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с даты заключения государственного контракта в течение 10 календарных дней

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
1 267.67 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
в соответствии с п.3.7 извещения о проведении запроса котировок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810400001000052, л/с 05551А70010, БИК 045655001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru