Закупка № 0855100000316000199

Поставка спец инструмента, аптечек, знаков аварийной остановки, буксировочных  тросов, стартовых проводов для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области»

Начальная (максимальная) цена контракта
300 000 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Пензенская область
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
300 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства федерального бюджета. 188 0311 072 0290049 244

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 09:29
Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
12.10.2016 10:00

Контактная информация

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН \ КПП
5834055260 \ 583401001
ОГРН
08551000003
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, ул ЗЛОБИНА, 52
Почтовый адрес
Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, ул ЗЛОБИНА, 52
Контактное лицо
Юрасов Юрий Владимирович
Электронная почта
fku.umvd@mail.ru
Телефон
8(8412)597673
Факс
8(8412)597827

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:258 500,00
Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки29.32.30.390ШТ150.00350,0052 500,00
Инструмент ручной прочий, не включенный в другие группировки25.73.30.290ШТ13.006 000,0078 000,00
Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи21.20.24.170ШТ400.00320,00128 000,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок подается государственному заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок по адресу: г. Пенза, ул. Злобина, 52 (бюро пропусков).
Порядок подачи заявок
В соответствии с пунктом 3.4 документации по проведению запроса котировок

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Требование о выполнении участниками запроса котировок за последние три года, предшествующие дате размещения извещения о проведении запроса котировок, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства (в соответствии с Частью 16 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ)
4. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
5. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
6. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Злобина, 52
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Государственного контракта.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
15 000.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с пунктом 3.6 документации по проведению запроса котировок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810400001000052, л/с 05551А70010, БИК 045655001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru