Закупка № 0855200000516002718

Монитор реанимационный и анестезиологический для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области в 2016 году

Начальная (максимальная) цена контракта
567 000 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Пензенская область
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
567 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Согласно Приложению № 2 к информационной карте электронного аукциона

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 11:50
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 11:50
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 08:00
Дата и время подведения итогов
20.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН \ КПП
5836013851 \ 583701001
ОГРН
08552000005
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, ул ПОПОВА, 34А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Попова ул., 34А
Контактное лицо
Долотова Екатерина Вячеславовна
Электронная почта
uozpo@mail.ru
Телефон
8-8412-452435-111
Факс
8(8412)452433

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:567 000,00
Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки32.50.13.190ШТ3.00189 000,00567 000,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 11:50
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 08:00
Место подачи заявок
ЗАО «Сбербанк – АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок
Порядок подачи заявок представлен в ч.2 Раздела 2 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
17.10.2016
Дата проведения
20.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Согласно Приложению № 1 к информационной карте электронного аукциона.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Отгрузка, доставка, разгрузка, монтаж, пуско-наладка, ввод в эксплуатацию, обучение персонала по эксплуатации оборудования на рабочем месте, осуществляется в течение 45 рабочих дней с даты заключения контракта за счет средств Поставщика.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
1 890.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок представлен в Разделе 1 главы 2 документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810956553000001, л/с 855042183, БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
9 450.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
согласно пункту 6.6 главы 1 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810956553000001, л/с 855042183, БИК 045655001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru