Закупка № 0356200005116000298

Поставка расходных материалов для операционного отделения для нужд ГБУЗ ПК "ПКОД"

Начальная (максимальная) цена контракта
2 998 679 ь
Этап закупки
Конкурс отменен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Пермский край
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
2 998 679
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджетного учреждения – Средства фонда обязательного медицинского страхования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 12:26
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 12:26
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 08:00
Дата и время подведения итогов
17.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН \ КПП
5905003350 \ 590501001
ОГРН
03562000051
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 614066, Пермский край, Пермь г, УЛ БАУМАНА, 15
Почтовый адрес
Российская Федерация, 614066, Пермский край, Пермь г, УЛ БАУМАНА, 15
Контактное лицо
Буянкина Екатерина Анатольевна
Электронная почта
planpkod@mail.ru
Телефон
8 (342) 220-16-02
Факс
8 (342) 220-16-02

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:264 639,96
Услуги по оптовой торговле изделиями, применяемыми в медицинских целях, за вознаграждение или на договорной основе46.18.11.120ШТ12.0022 053,33264 639,96

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован
04.10.2016Закупка отменена

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 12:26
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 08:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в аукционе (и первая, и вторая части) направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 1 и 2 раздела 10 Информационной карты настоящей документации части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок
Сведения о порядке подачи заявок прописаны в разделе 10 информационной карты документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
12.10.2016
Дата проведения
17.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлены
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
614066, г. Пермь, ул. Баумана,15 ГБУЗ ПК «Пермский краевой онкологический диспансер», (Аптека, 2 этаж).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка Товара (партии Товара) осуществляется по заявке Заказчика в течение 60 (шестьдесят) календарных дней с момента получения заявки в период действия договора, с 08-00 до 16-00 часов, за исключением перерыва с 11-00 до 12-00 часов (время местное).

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
29 986.80 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
ТРЕБОВАНИЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ УКАЗАНЫ В РАЗДЕЛЕ 9 ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810657733000001, л/с 208200172, БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
149 933.98 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
ТРЕБОВАНИЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ УКАЗАНЫ В РАЗДЕЛЕ 17 ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810657733000001, л/с 208200172, БИК 045773001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru