Закупка № 0358300071116000027

Приобретение продуктов питания (крупы) в 4 кв. 2016

Начальная (максимальная) цена контракта
21 675 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ростовская область
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
21 675
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
средства бюджетного учреждения: субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ). (Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям).

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 16:45
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 16:45
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 23:59
Дата и время подведения итогов
14.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" Г.ГУКОВО
ИНН \ КПП
6144004430 \ 614401001
ОГРН
03583000711
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 347872, Ростовская обл, Гуково г, ул ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 34
Почтовый адрес
Российская Федерация, 347872, Ростовская обл, Гуково г, ул ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 34
Контактное лицо
Юматова Эвелина Григорьевна
Электронная почта
gukovocso.zakupki@yandex.ru
Телефон
7-86361-59142
Факс
7-86361-59473

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:21 275,00
Крупа из пшеницы10.61.31.110КГ15.0045,00675,00
Изделия макаронные фигурные10.73.11.140КГ40.00120,004 800,00
Крупа гречневая10.61.32.113КГ30.0090,002 700,00
Пшено10.61.32.114КГ16.0050,00800,00
Крупа из прочих зерновых культур10.61.32.119КГ20.0055,001 100,00
Рис полуобрушенный или полностью обрушенный, или дробленый10.61.12.000КГ20.0060,001 200,00
Зерна овса плющеные или переработанные в хлопья10.61.33.111КГ20.0060,001 200,00
Мука пшеничная и пшенично-ржаная10.61.21.000КГ220.0040,008 800,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 16:45
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 23:59
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ООО “РТС-тендер” по адресу в сети Интернет http://rts-tender.ru
Порядок подачи заявок
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
11.10.2016
Дата проведения
14.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Во исполнение части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участниками закупки могут быть только: 1. субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007г. №209-ФЗ; 2. социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".)
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Ленинградская, 34
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: ноябрь-декабрь 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется с 08:00 до 16:00, (перерыв с 12:00 до 13:00), в количестве и ассортименте, согласно поданной заявке за 3 рабочих дня до даты поставки товара

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
216.75 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с действующим законодательством, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40701810860151000309, л/с 20586X61400, БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
1 083.75 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
1) обеспечение исполнения договора должно быть предоставлено в срок, установленный для подписания договора победителем аукциона или иным участником, с которым заключается договор при уклонении победителя аукциона от заключения договора. Участник закупки, с которым заключается договор, размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора и подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, одновременно с подписанным экземпляром договора. 2) договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора; 3) в ходе исполнения договора подрядчик (исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения договора, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных договором, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения договора. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения договора. 4) в случае, если участником закупки, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящей документации о предоставлении обеспечения исполнения договора к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40701810860151000309, л/с 20586X61400, БИК 046015001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru