Закупка № 0361100008816000036

Приобретение офисной мебели

Начальная (максимальная) цена контракта
461 244 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Сахалинская область
Федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
461 244
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Федеральный бюджет

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 11:12
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 11:12
Дата и время окончания подачи заявок
09.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
14.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН \ КПП
6501155327 \ 650101001
ОГРН
03611000088
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул ИМЕНИ Ф.Э.ДЗЕРЖИНСКОГО, 23
Почтовый адрес
Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул ИМЕНИ Ф.Э.ДЗЕРЖИНСКОГО, 23
Контактное лицо
Тарская Валентина Николаевна
Электронная почта
mse_sakhalin@mail.ru
Телефон
8(4242)431441
Факс
8(4242)425562

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:305 181,00
Шкафы офисные металлические31.01.11.120ШТ1.0015 111,0015 111,00
Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части32.50.30.110ШТ1.002 881,002 881,00
Тумбы офисные деревянные31.01.12.150ШТ9.006 903,0062 127,00
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом31.01.11.150ШТ12.002 246,0026 952,00
Стеллажи офисные металлические31.01.11.130ШТ1.008 249,008 249,00
Сейфы и шкафы взломостойкие для хранения документов и ценностей25.99.21.114ШТ2.007 669,0015 338,00
Шкафы архивные деревянные31.01.12.132ШТ12.008 946,00107 352,00
Стеллажи офисные деревянные31.01.12.140ШТ4.008 916,0035 664,00
Шкафы для одежды деревянные31.01.12.131ШТ3.007 877,0023 631,00
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений31.01.12.110ШТ1.007 876,007 876,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 11:12
Дата и время окончания подачи заявок
09.10.2016 09:00
Место подачи заявок
www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
11.10.2016
Дата проведения
14.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участниками размещения заказа являются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Сахалинская область, г. Оха, ул. Карла Маркса,д.54-а
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Декабрь 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Единой партией в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
4 612.44 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810100001000061, л/с 05611А73960, БИК 046401001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
46 124.40 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810100001000061, л/с 05611А73960, БИК 046401001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru