Закупка № 0372200125716000016

Осуществление закупки гигиенических изделий из бумаги для нужд ГБДОУ детского сада № 409 Кировского района Санкт-Петербурга в 2016 году

Начальная (максимальная) цена контракта
9 988 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Санкт-Петербург
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
9 988
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
субсидии на госзадания

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 12:36
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 12:36
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 15:00
Дата и время подведения итогов
14.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 409 ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН \ КПП
7805386494 \ 780501001
ОГРН
03722001257
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 198188, Санкт-Петербург, ул ЗАЙЦЕВА, 35ЛИТЕРА А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 198188, Санкт-Петербург, ул ЗАЙЦЕВА, 35ЛИТЕРА А
Контактное лицо
Аминова Ирина Васильевна
Электронная почта
dou409@kirov.spb.ru
Телефон
7-812-7869576
Факс
-

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:9 988,40
Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон17.22.11.110РУЛ300.0016,444 932,00
Скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и по лотна из целлюлозных волокон17.22.11.140УПАК200.0019,183 836,00
Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон17.22.11.130УПАК30.0040,681 220,40

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 12:36
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 15:00
Место подачи заявок
www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок
в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
11.10.2016
Дата проведения
14.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлены
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
198188, Санкт-Петербург, улица Зайцева, дом 35, лит.А, помещение, определенное заказчиком.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
в течение 5 календарных дней с момента направления заявки Заказчиком. Не позднее 2-х рабочих дней до даты поставки Поставщик уведомляет Заказчика о времени поставки.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
99.88 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Порядок внесения денежных средств, в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810200003000000, л/с 0521167, БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
998.84 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Участник аукциона, с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном частью I и II документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810200003000000, л/с 0521167, БИК 044030001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru