Закупка № 0372200288116000017

Поставка мебели для нужд ГБОУ школа № 645 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Начальная (максимальная) цена контракта
416 703 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Санкт-Петербург
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
416 703
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
собственные доходы

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 12:43
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 12:43
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
14.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 645 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН \ КПП
7820337205 \ 782001001
ОГРН
03722002881
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 196634, Санкт-Петербург, Шушары п, УЛ РОСТОВСКАЯ (СЛАВЯНКА), ДОМ 23КОРПУС 2 ЛИТ. А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 196634, Санкт-Петербург, Шушары п, УЛ РОСТОВСКАЯ (СЛАВЯНКА), ДОМ 23КОРПУС 2 ЛИТ. А
Контактное лицо
Карамышев Дмитрий Олегович
Электронная почта
gz645@mail.ru
Телефон
7-981-7662923
Факс
-

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:249 430,00
Шкафы деревянные прочие31.01.12.139ШТ10.004 208,0042 080,00
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений31.01.12.110ШТ3.006 350,0019 050,00
Мебель офисная металлическая прочая31.01.11.190КОМПЛ50.002 848,00142 400,00
Тумбы офисные деревянные31.01.12.150ШТ10.004 590,0045 900,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 12:43
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Электронная площадка
Порядок подачи заявок
В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
11.10.2016
Дата проведения
14.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
В соответствии с аукционной документацией
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
196634, г. Санкт-Петербург, п. Шушары, ул. Ростовская (Славянка), 23, к2, лит А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
в соответствии с контрактом

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
4 167.04 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Устанавливается электронной площадкой
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810200003000000, л/с 0731121, БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
41 670.40 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантией или переводом средств обеспечения на расчетный счет Заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810200003000000, л/с 0731121, БИК 044030001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru