Закупка № 0372100029916000562

Поставка систем TVT-Oбтуратор и инструмента GoldFinger для установки регулируемого бандажа для желудка.

Начальная (максимальная) цена контракта
496 000 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Санкт-Петербург
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
496 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства субсидии на выполнение госзадания и средства, полученные от приносящей доход деятельности, средства ОМС, средства ВМП МЗ

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 11:31
Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 14:00
Дата и время подведения итогов
12.10.2016 14:00

Контактная информация

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР ЭКСТРЕННОЙ И РАДИАЦИОННОЙ МЕДИЦИНЫ ИМЕНИ А.М. НИКИФОРОВА" МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
ИНН \ КПП
7802065830 \ 780201001
ОГРН
03721000299
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 194044, Санкт-Петербург, АКАДЕМИКА ЛЕБЕДЕВА, 4/2/ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 1-Н
Почтовый адрес
Российская Федерация, 194044, Санкт-Петербург, АКАДЕМИКА ЛЕБЕДЕВА, 4/2/ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 1-Н
Контактное лицо
Прошин Алексей Алексеевич
Электронная почта
dogovor@arcerm.spb.ru
Телефон
7-812-7026345-2727
Факс
7-812-7026363

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:82 000,00
Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие32.50.50.000ШТ10.008 200,0082 000,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 14:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, Санкт-Петербург, ул.Оптиков, д. 54, административный корпус, ком. 328. При пересылке котировочной заявки с помощью национального почтового оператора ФГУП «Почта России» просим использовать два конверта: 1) внутренний, в котором находится непосредственно котировочная заявка; 2) внешний (специальный конверт ФГУП «Почта России»), на котором просим указывать юридический адрес Заказчика: 194044 г. Санкт-Петербург, ул. Академика Лебедева, 4/2, лит.А, пом.1Н
Порядок подачи заявок
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Заявки принимаются в рабочие дни с 09:00 до 17:30 (по местному времени заказчика)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Оптиков, д.54, склад медицинских изделий
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: С момента зключения контракта по декабрь 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка Товара осуществляется одной партией на основании заявки Заказчика, в течение 14 календарных дней с момента получения заявки составленной с учетом потребностей Заказчика в определенном ассортименте и номенклатуре, по адресу указанному в заявке. Срок поставки- до 01 декабря 2016 г. Срок оплаты последней поставки до 25 декабря 2016 г.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru