Закупка № 0860200000816004487

Государственное казенное учреждение Саратовской области "Государственное агентство по централизации закупок" объявляет аукцион в электронной форме на определение поставщика товара «Поставка марли» для нужд государственного учреждения здравоохранения «Областной клинический кардиологический диспансер»

Начальная (максимальная) цена контракта
144 600 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Саратовская область
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
144 600
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Субсидия на реализацию мероприятий государственной программы Саратовской области «Развитие здравоохранения Саратовской области до 2020 года» подпрограммы «Совершенствование оказания специализированной медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации» в части оказания высокотехнологичной медицинской помощи, развитие новых эффективных методов лечения за счет средств областного бюджета.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 17:10
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 17:10
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
17.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
ИНН \ КПП
6454140585 \ 645401001
ОГРН
08602000008
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 410056, Саратовская обл, Саратов г, ул ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., 3
Почтовый адрес
Российская Федерация, 410056, Саратовская обл, Саратов г, ул ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., 3
Контактное лицо
Балюкин Александр Евгеньевич
Электронная почта
zakupki@saratov.gov.ru
Телефон
8(8452)492431
Факс
7(8452)492422

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:0,00
Марля медицинская13.20.44.120ШТ12.000,000,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 17:10
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 09:00
Место подачи заявок
В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме.
Порядок подачи заявок
Участник аукциона в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
14.10.2016
Дата проведения
17.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлено.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
410039, город Саратов, улица Крымская, дом 15, цокольный этаж, аптека ГУЗ «ОККД».
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
с момента заключения контракта в течение 14 дней. Товар поставляется в один этап.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
1 446.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В соответствии с положениями статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810800003000001, л/с 039030325, БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
7 230.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям установленным Законом о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта в соответствии с требованиями статьи 37 Федерального закона. В случае предоставления обеспечения исполнения Контракта в виде Банковской гарантии, Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения исполнения Контракта, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Банковское сопровождение Контракта – не установлено. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810800003000001, л/с 039030325, БИК 046311001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru