Закупка № 0162100024716000015

Поставка государственных знаков почтовой оплаты(почтовые марки) для нужд Межрайонной ИФНС России № 29 по Свердловской области

Начальная (максимальная) цена контракта
63 000 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Свердловская область
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
63 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Федеральный бюджет

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 14:41
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 16:00
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
07.10.2016 10:00

Контактная информация

Заказчик
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 29 ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН \ КПП
6683000011 \ 668301001
ОГРН
01621000247
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 624260, Свердловская обл, Асбест г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 7
Почтовый адрес
Российская Федерация, 624260, Свердловская обл, Асбест г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 7
Контактное лицо
Палкина Нелли Вячеславовна
Электронная почта
asbest6603@mail.ru
Телефон
7-34365-93617
Факс
7-34365-75881

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:63 000,00
Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией53.10.12.000УСЛ ЕД1.0063 000,0063 000,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 16:00
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 624260, Свердловская обл, Асбест г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 7
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте указывается номер закупки (в соответствии с номером, присвоенном извещению о проведении закупки в единой информационной системе), наименование закупки, а также фразу «Не вскрывать до __:__ час. «___»________201__» и адрес места, в котором будет производиться вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Порядок подачи котировочных заявок осуществляется в соответствии § 3. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Заявки принимаются после размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе в рабочие дни с 30 сентября по 07 октября 2016 г. Режим работы инспекции: рабочие дни с понедельника по пятницу, выходные дни: суббота, воскресенье. С понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (время местное), в пятницу с 9.00 до 17.00. Обеденный перерыв с 13.00 до 13.48. Адрес: 624260, Свердловская область, г. Асбест, ул. Комсомольская, 7 каб. 101, каб 209. Прием заявок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками 07 октября 2016 г. 10:00 (время местное)

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлены1. Участник закупки должен соответствовать требованию об отсутствии о нем сведений в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 2. Участник закупки должен соответствовать требованию об отсутствии о нем сведений в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сформированном в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Комсомольская, 7
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Октябрь 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru