Закупка № 0362200050716000768

Поставка шприцов для ГБУЗ СО «ПТД» во втором полугодии 2016 г.

Начальная (максимальная) цена контракта
430 545 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Свердловская область
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
430 545
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Для оплаты контракта, в соответствии с плановыми назначениями по смете, Заказчик использует средства Бюджета Свердловской области, средства полученные от предпринимательской деятельности, средства ОМС

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 16:28
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 16:28
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 12:00
Дата и время подведения итогов
14.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН \ КПП
6671380834 \ 667101001
ОГРН
03622000507
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул ЧАПАЕВА, 9
Почтовый адрес
Российская Федерация, 620142, г.Екатеринбург, ул.Чапаева, 9
Контактное лицо
Кропотин Сергей Сергеевич
Электронная почта
mail@ptdso.ru
Телефон
8-343-2570257
Факс
7-343-2570257

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:430 545,50
Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты32.50.13.110УСЛ ЕД1.00430 545,50430 545,50

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 16:28
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 12:00
Место подачи заявок
ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок
Заявки на участие в электронном аукционе направляется участником закупки, получившим аккредитацию на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, в течение времени указанного в Информационной карте электронного аукциона. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
11.10.2016
Дата проведения
14.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не предусмотрено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ГБУЗ СО "ПТД"г.Екатеринбург, ул. Чапаева,9, аптека
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
второе полугодие 2016 г. Транспортом Поставщика в течение 10 дней с момента подписания контракта.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
4 305.46 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В соответствии с п. 9.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810165773000001, л/с 23013905810, БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
21 527.28 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810165773000001, л/с 23013905810, БИК 046577001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru