Закупка № 0711200025716000030

Поставка канцелярских товаров на 4 квартал 2016 года

Начальная (максимальная) цена контракта
49 829 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Республика Татарстан
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
49 829
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
бюджет Территориального Фонда обязательного медицинского страхования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 09:30
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 09:30
Дата и время окончания подачи заявок
08.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
18.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЫСОКОГОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН \ КПП
1616001892 \ 161601001
ОГРН
07112000257
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 422700, Татарстан Респ, ж/д станции Высокая Гора п, ЗЕЛЕНАЯ, 3
Почтовый адрес
Российская Федерация, 422700, Татарстан Респ, ж/д станции Высокая Гора п, ЗЕЛЕНАЯ, 3
Контактное лицо
Халилова Гульфия Рафаэловна
Электронная почта
gulfiya.halilova@yandex.ru
Телефон
7-84365-23353
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:33 439,66
Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах47.62.20.000ШТ50.0041,672 083,50
Тетради общие17.23.13.195ШТ200.0051,3310 266,00
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ5.00369,001 845,00
Альбомы и папки с бумагой (включая блоки)17.23.13.192ШТ20.00190,333 806,60
Папки и обложки из бумаги или картона17.23.13.193УПАК20.0099,331 986,60
Бумага копировальная17.23.11.110УПАК2.00179,33358,66
Тетради школьные ученические17.23.13.194ШТ200.008,671 734,00
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов32.99.12.120ШТ200.0022,334 466,00
Бумага клейкая или гуммированная17.23.11.150ШТ10.0049,33493,30
Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона17.23.13.130ШТ200.0010,002 000,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 09:30
Дата и время окончания подачи заявок
08.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок
Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
15.10.2016
Дата проведения
18.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Ограничения отсутствуют
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
422700, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Высокогорский, с Высокая Гора, ул Зеленая, д. 3
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
до 31.12.2016 года

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
498.29 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона. Поступление заявки на участие в аукционе в электронной форме является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810700020000004, л/с ЛР167040004-ВГорЦРБ, БИК 049205805

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
2 491.46 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона в электронной форме размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810700020000004, л/с ЛР167040004-ВГорЦРБ, БИК 049205805

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru