Закупка № 0311200056116000080

Поставка основных средств с целью оснащения рабочих мест, для нужд ГБУ «МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан»

Начальная (максимальная) цена контракта
2 149 700 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Республика Татарстан
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
2 149 700
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет Республики Татарстан

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 15:12
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 15:12
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 06:00
Дата и время подведения итогов
14.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН"
ИНН \ КПП
1659131896 \ 165901001
ОГРН
03112000561
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 420054, Татарстан Респ, Казань г, АВАНГАРДНАЯ, 74
Почтовый адрес
Российская Федерация, 420054, Татарстан Респ, Казань г, АВАНГАРДНАЯ, 74
Контактное лицо
Калимуллин Рамиль Ранасович
Электронная почта
mfc-Kazan@yandex.ru
Телефон
7-843-2220611
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:875 650,00
Столы кухонные31.02.10.110ШТ6.005 250,0031 500,00
Шкафы для одежды деревянные31.01.12.131ШТ5.007 050,0035 250,00
Гарнитуры и наборы комплектной мебели деревянные для столовой и гостиной31.09.12.134ШТ1.0030 600,0030 600,00
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений31.01.12.110ШТ5.0020 250,00101 250,00
Тумбы офисные деревянные31.01.12.150ШТ3.008 050,0024 150,00
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом31.01.11.150ШТ2.0014 850,0029 700,00
Шкафы офисные металлические31.01.11.120ШТ1.0014 900,0014 900,00
Зеркала из недрагоценных металлов25.99.24.130ШТ2.005 850,0011 700,00
Мебель офисная деревянная прочая31.01.12.190ШТ1.003 980,003 980,00
Шкафы офисные деревянные31.01.12.130ШТ21.005 220,00109 620,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 15:12
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 06:00
Место подачи заявок
Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок
Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
11.10.2016
Дата проведения
14.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
4. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
5. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Авангардная 74 (2подъезд).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Согласно документации ЭА Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Согласно документации ЭА

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
21 497.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона. Поступление заявки на участие в аукционе в электронной форме является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810300023000005, л/с ЛР007020001-ЦентрГМУ, БИК 049205805

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
214 970.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона в электронной форме размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810300023000005, л/с ЛР007020001-ЦентрГМУ, БИК 049205805

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru