Закупка № 0328100004516000138

определение поставщика стульев промышленных для швей (наименование, количество, гарантийный срок, требования к товару, упаковка, маркировка приведены в разделе 2 текстового документа извещения (файл прикреплен на странице "сопроводительная документация"))

Начальная (максимальная) цена контракта
118 833 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Владимирская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
118 833
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Дополнительный источник бюджетного финансирования (КБК – 320 0305 4230890048 244 310)

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 15:20
Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 11:00
Дата и время подведения итогов
10.10.2016 11:00

Контактная информация

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН \ КПП
3324009464 \ 332401001
ОГРН
03281000045
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 601395, Владимирская обл, Судогодский р-н, Головино п, Советская, 50А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 601395, Владимирская обл, Судогодский р-н, п. Головино, Советская, 50а
Контактное лицо
Райтер Сергей Эдуардович
Электронная почта
ik1gol@rambler.ru
Телефон
7(4922)375716
Факс
7(4922)375716

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:118 833,50
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом31.01.11.150ШТ50.002 376,67118 833,50

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 11:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 601395, Владимирская обл, Судогодский р-н, п. Головино, ул. Советская, 50а, 3 этаж, в кабинет организационно- аналитического отдела (с пометкой: для Единой комиссии по размещению заказов. Указать номер закупки (извещения), присвоенный единой информационной системой, или наименование объекта закупки, в соответствии с извещением). Заявки на участие в запросе котировок в электронной форме подаются участниками размещения заказа с использованием единой информационной системы.
Порядок подачи заявок
Заявки на участие в запросе котировок подаются в рабочие дни с «08:00» до «17:00» (обеденный перерыв с «12:00 до «13:00») по московскому времени в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы. При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью (в соответствии с ч.1 ст. 5 ФЗ №44-ФЗ).

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлено
Дополнительная информация
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств: Товары, происходящие из государств – членов Евразийского экономического союза, допускаются для целей осуществления закупок товара в порядке и на условиях, определенных Приказом №155 от 25.03.2014. В соответствии с п. 9 Приказом №155 от 25.03.2014 участники закупок в своей заявке должны указать (декларировать) страну происхождения поставляемого товара.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Советская, д. 50А, склад ФКУ ИК-1 УФСИН России по Владимирской области
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания государственного контракта, в соответствии с условиями, установленными в разделе 5 проекта государственного контракта (Приложение № 3 к извещению (на странице

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
5 941.68 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса котировок самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться одним из нижеуказанных способов: 1) предоставлением банковской гарантии, выданной банком. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям ст. 45 закона о контрактной системе. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. 2) внесением денежных средств в порядке, предусмотренном ст. 96 закона о контрактной системе на счет Государственного заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810100001000002, л/с 05281194010, БИК 041708001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru