Закупка № 0328100002716000179

Поставка продуктов питания (свежих овощей) в 3-4 кварталах 2016 года для государственных нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Владимирской области" за счет средств федерального бюджета (в рамках государственного оборонного заказа)

Начальная (максимальная) цена контракта
127 617 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Владимирская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
127 617
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства федерального бюджета в рамках государственного оборонного заказа КБК 188 0901 0840490059 223

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 10:41
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 10:41
Дата и время окончания подачи заявок
08.10.2016 00:00
Дата и время подведения итогов
13.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН \ КПП
3328441202 \ 332801001
ОГРН
03281000027
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, САККО И ВАНЦЕТТИ, 35
Почтовый адрес
Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, САККО И ВАНЦЕТТИ, 35
Контактное лицо
Мелентьева Маргарита Владимировна
Электронная почта
melentyevamsch@mail.ru
Телефон
7(4922)522827
Факс
7(4922)520475

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:127 617,00
Капуста белокочанная01.13.12.120УСЛ ЕД1.006 116,006 116,00
Лук репчатый01.13.43.110УСЛ ЕД1.004 506,004 506,00
Свекла сахарная01.13.71.000УСЛ ЕД1.006 746,006 746,00
Морковь столовая01.13.41.110УСЛ ЕД1.007 944,007 944,00
Картофель столовый поздний01.13.51.120УСЛ ЕД1.00102 305,00102 305,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 10:41
Дата и время окончания подачи заявок
08.10.2016 00:00
Место подачи заявок
www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
10.10.2016
Дата проведения
13.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
4. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
В соответствие с требованиями ФЗ от 29.12.2012г. №275-ФЗ участниками размещения заказа в рамках государственного оборонного заказа могут быть только юридические лица.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Судогодское шоссе, д. 71 - Госпиталь ФКУЗ «МСЧ МВД России по Владимирской области».
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
доставка товара производится транспортом поставщика в течение 4-х часов с момента получения заявки от заказчика. Заявка производится с 08-00 часов до 10-00 часов дня. Конкретные объемы и ассортимент поставки товара согласуются сторонами дополнительно в виде заявок заказчика, переданных посредством телефонной или факсимильной связи. Заказчик вправе частично отказаться от поставляемой продукции, предварительно предупредив об этом поставщика до 12 часов накануне дня поставки.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
1 276.17 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810100001000002, л/с 05281822850, БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
38 285.10 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
п. 35 информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810100001000002, л/с 05281822850, БИК 041708001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru