Закупка № 0328100004516000139

определение поставщика соли таблетированной (наименование, количество, гарантийный срок, требования к товару, упаковка, маркировка приведены в разделе 2 текстового документа извещения (файл прикреплен на странице "сопроводительная документация"))

Начальная (максимальная) цена контракта
48 976 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Владимирская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
48 976
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Федеральный бюджет (КБК – 320 0305 4230890049 244 340)

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 15:32
Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 10:30
Дата и время подведения итогов
17.10.2016 10:30

Контактная информация

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН \ КПП
3324009464 \ 332401001
ОГРН
03281000045
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 601395, Владимирская обл, Судогодский р-н, Головино п, Советская, 50А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 601395, Владимирская обл, Судогодский р-н, п. Головино, Советская, 50а
Контактное лицо
Райтер Сергей Эдуардович
Электронная почта
ik1gol@rambler.ru
Телефон
8(4922)375716
Факс
8(4922)375716

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:48 976,29
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом31.01.11.150КГ2013.0024,3348 976,29

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 10:30
Место подачи заявок
Российская Федерация, 601395, Владимирская обл, Судогодский р-н, п. Головино, ул. Советская, 50а, 3 этаж, в кабинет организационно- аналитического отдела (с пометкой: для Единой комиссии по размещению заказов. Указать номер закупки (извещения), присвоенный единой информационной системой, или наименование объекта закупки, в соответствии с извещением). Заявки на участие в запросе котировок в электронной форме подаются участниками размещения заказа с использованием единой информационной системы.
Порядок подачи заявок
Заявки на участие в запросе котировок подаются в рабочие дни с «08:00» до «17:00» (обеденный перерыв с «12:00 до «13:00») по московскому времени в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы. При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью (в соответствии с ч.1 ст. 5 ФЗ №44-ФЗ).

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №44-ФЗ)) В соответствии с ч. 3 ст.30 ФЗ 44-ФЗ участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств: Товары, происходящие из государств – членов Евразийского экономического союза, допускаются для целей осуществления закупок товара в порядке и на условиях, определенных Приказом №155 от 25.03.2014. В соответствии с п. 9 Приказом №155 от 25.03.2014 участники закупок в своей заявке должны указать (декларировать) страну происхождения поставляемого товара.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Советская, д. 50А, склад ФКУ ИК-1 УФСИН России по Владимирской области
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
в течение 10 (десяти) дней с момента подписания государственного контракта, в соответствии с условиями, установленными в разделе 5 проекта государственного контракта (Приложение № 3 к извещению (на странице

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru