Закупка № 0131200001816000018

Оказание услуг по ремонту многофункционального аппарата Konica Minolta bizhab 751

Начальная (максимальная) цена контракта
36 199 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Воронежская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
36 199
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
областной бюджет

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 10:33
Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
07.10.2016 10:00

Контактная информация

Заказчик
ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ИНН \ КПП
3664008323 \ 366401001
ОГРН
01312000018
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ул КИРОВА, 2
Почтовый адрес
Российская Федерация, 394009, Воронежская обл, Воронеж г, Кирова, 2.
Контактное лицо
Калошин Андрей Юрьевич
Электронная почта
postoffice@vrnoblduma.ru
Телефон
7-473-2552651
Факс
7-473-2778394

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:36 199,16
Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования33.12.16.000УСЛ ЕД1.0036 199,1636 199,16

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 10:00
Место подачи заявок
394009, г. Воронеж, ул. Кирова, 2. каб. 101. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00, с 13:45 до 18:00. В пятницу с 09:00 до 13:00, с 13:45 до 16:45 (по мест-ному времени)
Порядок подачи заявок
Заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позво-ляющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с указанием номера закупки. Не-смотря на ввод в эксплуатацию ЕИС с 01.01.2016 г., Федеральному казначейству предписывается обеспе-чить участникам закупок возможность подачи через ЕИС заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предло-жений не позднее 1 января 2017 года. С 01.01.2016 года и до внесения соответствующих изменений в функционал единой информационной системы в сфере закупок такая возможность у участников закупок по-прежнему отсутствует.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участниками закупок могут быть только субъекты ма-лого предпринимательства или социально ориентиро-ванные некоммерческие организации в соответствии с ч . 3 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дополнительная информация
Установлен запрет на выполнение работ (оказание услуг) для обеспечения государственных нужд организациями, находя-щимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено»
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Кирова, 2
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
В течение 10 рабочих дней со дня заключения кон-тракта.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru