Закупка № 0307200020916000031

Поставка овощей

Начальная (максимальная) цена контракта
30 000 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Республика Коми
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
30 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджетного учреждения: - за счет субсидий, поступивших из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания;

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
02.10.2016 23:38
Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 08:30
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
07.10.2016 10:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "МАКСАКОВКА"
ИНН \ КПП
1101487181 \ 110101001
ОГРН
03072000209
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Верхняя Максаковка пгт, УЛ ЛЕСОСПЛАВНАЯ, 34
Почтовый адрес
Российская Федерация, 167905, Коми Респ, Сыктывкар г, Верхняя Максаковка пгт, Нювчимское шоссе -58
Контактное лицо
Гроденская Марина Владимировна
Электронная почта
rrc_maksakovka@mail.ru
Телефон
7(8212)232454
Факс
8(8212)232451

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:30 000,00
Томаты (помидоры)01.13.34.000КГ90.00103,339 299,70
Капуста прочая01.13.12.190КГ30.0045,011 350,30
Перец стручковый и горошковый черный, не сушеный01.13.31.000КГ90.00140,0012 600,00
Огурцы01.13.32.000КГ90.0075,006 750,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
02.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 08:30
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 10:00
Место подачи заявок
167905, Республика Коми, г. Сыктывкар, п.г.т. В.Максаковка, Нювчимское ш. д.58 (отдел кадров)
Порядок подачи заявок
Заявка подается в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения целостности и защищенности заявок, поданных в письменной форме, на конверте обязательно указываются: наименование объекта закупки, слова "Не вскрывать до 10 час. 00 мин. 07.10.2016" (указать время и дату вскрытия конверта с заявкой, указанное в извещении о проведении запроса котировок). Если конверт оформлен не в соответствии с указанными требованиями, заказчик не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе отозвать или изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. В случае внесения изменений в заявку, такие изменения являются составной частью такой заявки. Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок распространяется и на порядок подачи изменений к ним. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
167905, Республика Коми, г. Сыктывкар, п.г.т.В.Максаковка, Нювчимское ш. д.58
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Октябрь 2016 года - Декабрь 2016 года Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Еженедельно, по заявкам заказчика

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru