Закупка № 0376200013916000024

Выполнение работ по осуществлению комплекса мероприятий, направленных на обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения: капитальный ремонт центрального входа в ГБУЗ РА «Майкопская городская детская поликлиника № 1»

Начальная (максимальная) цена контракта
311 856 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос предложений
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Республика Адыгея
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
311 856
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Республиканский бюджет Республики Адыгея (Реализация мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы)

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
03.10.2016 13:59
Дата и время начала подачи заявок
04.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
12.10.2016 10:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "МАЙКОПСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
ИНН \ КПП
0105020452 \ 010501001
ОГРН
03762000139
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 385020, Адыгея Респ, Майкоп г, ул ПРОЛЕТАРСКАЯ, 353
Почтовый адрес
Российская Федерация, 385020, Адыгея Респ, Майкоп г, ул ПРОЛЕТАРСКАЯ, 353
Контактное лицо
Куликова Ольга Владимировна
Электронная почта
polka-1d@mail.ru
Телефон
8(8772)568236
Факс
7(8772)534738

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:311 856,00
Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)41.20.40.000УСЛ ЕД1.00311 856,00311 856,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
03.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
04.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 385020, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул.Пролетарская, 353, кабинет № 20
Порядок подачи заявок
Заказчик обеспечивает прием заявок на участие в запросе предложений, поступающих ему общедоступной почтовой связью, а также обеспечивает возможность подачи заявок нарочным. Заказчик осуществляет прием заявок на участие в запросе предложений по рабочим дням с 09-00 до 17-00 (с 09-00 до 16-00 по пятницам) по московскому времени в течение всего срока приема заявок на участие в запросе предложений, в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений: 10.10.2016 года 10 часов 00 минут (по московскому времени). При подаче заявки на участие в запросе предложений нарочным необходимо заблаговременно проинформировать заказчика по телефону: 8(8772) 56-82-36. Заявки на участие в запросе предложений могут быть высланы по почте (заказным письмом) по адресу: Российская Федерация, 385020, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пролетарская, 353, кабинет № 20 Заявки на участие в запросе предложений могут быть поданы участником закупки на заседании Единой комиссии заказчика непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений после объявления заказчика о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
11.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ГБУЗРА «Майкопская городская детская поликлиника №1»: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пролетарская, 353
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
С даты заключения контракта в течение 30 (тридцати) календарных дней.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
3 118.56 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение может предоставляться участником запроса предложений путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения осуществляется участником запроса предложений.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810200001000001, л/с 20766Ш95300, БИК 047908001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
15 592.80 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником запроса предложений самостоятельно. Обеспечение исполнения Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения настоящего Контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810200001000001, л/с 20766Ш95300, БИК 047908001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru