Закупка № 0124300022116000139

Поставка бумаги для офисной техники

Начальная (максимальная) цена контракта
37 187 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Архангельская область
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
37 187
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства районного бюджета.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
03.10.2016 11:52
Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 15:00
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 12:00
Дата и время подведения итогов
10.10.2016 12:00

Контактная информация

Заказчик
Администрация муниципального образования "Пинежский муниципальный район"
ИНН \ КПП
2919000459 \ 291901001
ОГРН
01243000221
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Карпогоры с, Федора Абрамова, 43/А, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Карпогоры с, Федора Абрамова, 43/А, -
Контактное лицо
Кузнецова Людмила Евгеньевна
Электронная почта
pinzakupki@mail.ru
Телефон
8-81856-21656
Факс
8-81856-21461

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:37 187,50
Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная17.23.14.110КОМПЛ1.0037 187,5037 187,50

Журнал событий

Дата измененияОписание
03.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 15:00
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 12:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Карпогоры с, Федора Абрамова, 43/А, -
Порядок подачи заявок
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте рекомендуется указать наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фразу: "Не вскрывать до 10.10.2016 до 12:00". Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". В соответствии с действующим законодательством подача заявок на участие в запросе котировок возможна, в том числе, в форме электронных документов. При этом закрепляется, что такие заявки должны быть поданы с использованием единой информационной системы (ЕИС) (ч. 1 ст.5 Закона о контрактной системе). Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул.Федора Абрамова, д.43а
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
В течение 20 дней с дня заключения муниципального контракта.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru