Закупка № 0825300004216000047

Выполнение работ по объекту: «Снос аварийных жилых домов и зачистка  территорий от строительного мусора  после сноса аварийных жилых домов  по ул. Ахшарумова,125, ул. 4-я Народная, 15 литера «Б,б», ул. Бакинская,99 литер «В,в», ул. М. Джалиля,33 литер «В», ул. Плещеева,85, ул. Фадеева,24 литер «В, В',в», пл. К. Маркса/ул. Грузинская ,64/4 литер «Б,б», ул. Рязанская, 12 литер «А,а», «Б», «Л», «К», ул. Казанская, 16 литера «А,а,а1,а2», ул. Политехническая,12 литер «А», ул. С. Перовская/ул. Грузинская, 25/42 литера «А,А'» и «Б,б,б1,б2,б3», ул. Кр. Набережная/ул. Грузинская, 219/86, ул. Плещеева,53, ул. Плещеева,62 в г. Астрахани»

Начальная (максимальная) цена контракта
1 199 615 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Астраханская область
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
1 199 615
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет МО "Город Астрахань"

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
03.10.2016 16:51
Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 16:51
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 08:30
Дата и время подведения итогов
17.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
управление по капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Астрахань"
ИНН \ КПП
3015096519 \ 301501001
ОГРН
08253000042
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Чернышевского, 4, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Чернышевского, 4, -
Контактное лицо
Воронин Дмитрий Германович
Электронная почта
omzyks@mail.ru
Телефон
8(8512)317999
Факс
8(8512)317777

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:1 199 615,14
Работы по сносу зданий и сооружений43.11.10.000УСЛ ЕД1.001 199 615,141 199 615,14

Журнал событий

Дата измененияОписание
03.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 16:51
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 08:30
Место подачи заявок
Заявки на участие в аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://etp.roseltorg.ru/.
Порядок подачи заявок
в соответствии с п. 24 информационной карты
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
12.10.2016
Дата проведения
17.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
г.Астрахань ул.Ахшарумова, 125, ул.4-я Народная, 15 литера «Б,б», ул.Бакинская, 99 литера «В,в», ул.М.Джалиля, 33 литера «В», ул.Плещеева, 85, ул.Фадеева, 24 литера «В,В´,в», пл.К.Маркса/ул.Грузинская, 64/4 литера «Б,б», ул.Рязанская, 12 литера «А,а», «Б», «Л», «К», ул.Казанская, 16 литера «А,а,а¹,а²», ул.Политехническая,12 литера «А», ул.С.Перовская/ул.Грузинская, 25/42 литера «А,А´» и «Б,б,б¹,б²,б³», ул.Кр.Набережная/ул.Грузинская, 219/86, ул.Плещеева, 53, ул.Плещеева, 62.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 31 декабря 2016г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 45 календарных дней

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
11 996.15 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников размещения закупки. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810800005000002, л/с 05253135941, БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
59 980.76 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
в соответствии с п.26 информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810800005000002, л/с 05253135941, БИК 041203001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru