Закупка № 0169200001016001014

Закупка Инсулина аспарта для отдельных групп населения и лиц, страдающих отдельными заболеваниями, проживающих на территории Челябинской области, согласно постановлению Правительства Челябинской области от 26.12.2007 года №272-П

Начальная (максимальная) цена контракта
1 244 803 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Челябинская область
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
1 244 803
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
✔ Бюджет Челябинской области.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
03.10.2016 14:04
Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 14:04
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
17.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
Министерство здравоохранения Челябинской области
ИНН \ КПП
7453135827 \ 745301001
ОГРН
01692000010
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, Кирова, 165, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, Кирова, 165, -
Контактное лицо
Соловьев Григорий Александрович
Электронная почта
ks@minzdrav74.ru
Телефон
7-351-2402222-413
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:1 244 803,00
Препараты для лечения сахарного диабета21.20.10.119УПАК700.001 778,291 244 803,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
03.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 14:04
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 10:00
Место подачи заявок
✔ В соответствии с п. 15 Информационной карты документации об электронном аукционе.
Порядок подачи заявок
✔ В соответствии с п. 15 Информационной карты документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
14.10.2016
Дата проведения
17.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
✔ В соответствии с п. 10 Информационной карты документации об электронном аукционе.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
✔ В Уполномоченную фармацевтическую организацию – Акционерное общество «Областной аптечный склад» (далее именуется – УФО), являющуюся исполнителем услуг по итогам проведенного открытого аукциона в электронной форме и заключенного Государственного контракта от 06.11.2015 г. № 1168-РЛ. г. Челябинск, Радонежская, д. 9, УФО АО «Областной аптечный склад». Контактное лицо: приемный отдел – Бухонина Ирина Викторовна, тел.: 8 (351) 269-40-49. Контактное лицо: коммерческий Департамент – Максимова Валентина Федоровна, тел.: 8 (351) 265-93-60, 265-93-59.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
✔ Поставка товара в течение 10 дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
12 448.03 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
✔ В соответствии с п. 13 Информационной карты документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810400004000001, л/с 05301600037ВР, БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
62 240.15 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
✔ В соответствии с п. 14 Информационной карты документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810400004000001, л/с 05301600037ВР, БИК 047501001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru