Закупка № 0315300019916000005

Выполнение работ по устройству отапливаемых санитарно-технических помещений в МБОУ "Мусирминская СОШ"

Начальная (максимальная) цена контракта
612 000 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Чувашская республика
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
612 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Оплата осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
03.10.2016 14:30
Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 14:30
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 08:00
Дата и время подведения итогов
14.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУСИРМИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИНН \ КПП
2114000640 \ 211401001
ОГРН
03153000199
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 429421, Чувашская Республика - Чувашия, Урмарский р-н, Мусирмы с, ГАГАРИНА, 35
Почтовый адрес
Российская Федерация, 429421, Чувашская Республика - Чувашия, Урмарский р-н, Мусирмы с, ГАГАРИНА, 35
Контактное лицо
Николаев Владимир Данилович
Электронная почта
musyrm-urmary@edu.cap.ru
Телефон
7-83544-39254
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:612 000,00
Работы по монтажу санитарно-технических приборов43.22.11.120УСЛ ЕД1.00612 000,00612 000,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
03.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 14:30
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 08:00
Место подачи заявок
на сайте единой электронной торговой площадки www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
11.10.2016
Дата проведения
14.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
К участию в аукционе допускаются: 1) субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации». 2) социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Дополнительная информация
Участник закупки не должен быть организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Гагарина, д. 35
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
С момента заключения контракта до 30 ноября 2016 года.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
6 120.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Денежные средства, внесенные участником аукциона в качестве обеспечения заявки, блокируются на счете электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40701810097061000299, л/с 20156Щ24610, БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
30 600.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Порядок внесения: контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта. Реквизиты: ИНН 2114002767 КПП 211401001 Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике (МБОУ «Мусирминская СОШ» л/с 20156Щ24610), р/с 40701810097061000299 в Отделение-НБ Чувашской Республики г. Чебоксары, БИК 049706001
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40701810097061000299, л/с 20156Щ24610, БИК 049706001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru