Закупка № 0134300090016000536

Электронный аукцион № 533/16 на право заключения контракта на выполнение работ по содержанию пешеходных мостов и лестниц в Кировском и Куйбышевском районах города Иркутска (включает описание объекта закупки) (Выполнение работ по содержанию пешеходных мостов и лестниц в Кировском и Куйбышевском районах города Иркутска, указанных в Перечне пешеходных мостов и лестниц в Кировском и Куйбышевском районах города Иркутска, в соответствии с Локальным ресурсным сметным расчетом на работы по содержанию пешеходных мостов и лестниц в Кировском и Куйбышевском районах города Иркутска (далее - работы) и сдача результата выполненных работ Заказчику. Работы по Контракту включают в себя: ручную уборку лестниц, указанных в Перечне пешеходных мостов и лестниц в Кировском и Куйбышевском районах города Иркутска, от снега, льда и вывоз снега, льда на снегоотвал. Очистка лестниц от снега, льда производится в ноябре и декабре 2016 года (зимний период) с периодичностью очистки не менее 3 раз в месяц. Погрузка и вывоз снега, льда на снегоотвал в ноябре и декабре 2016 года (зимний период) осуществляется с периодичностью не менее 3 раз в месяц)

Начальная (максимальная) цена контракта
197 838 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Иркутская область
Федеральный округ
Сибирский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
197 838
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет города Иркутска

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
03.10.2016 09:46
Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 09:46
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
14.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
ИНН \ КПП
3808131271 \ 380801001
ОГРН
01343000900
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, ул ЛЕНИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес
Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, ул ЛЕНИНА, ДОМ 14
Контактное лицо
Савиных Наталья Александровна
Электронная почта
savinyh_na@admirk.ru
Телефон
7(3952)520303
Факс
7(3952)520300

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:197 838,80
Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, непригодных для повторного использования38.11.21.000ЕД1.00197 838,80197 838,80

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
03.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 09:46
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок
1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
11.10.2016
Дата проведения
14.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
согласно Перечню пешеходных мостов и лестниц в Кировском и Куйбышевском районах города Иркутска.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Начальный срок выполнения работ по Контракту – 01.11.2016г. Конечный срок выполнения работ по Контракту – 31.12.2016г.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
1 978.39 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный Информационной картой документации об электронном аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810525205000003, БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
19 783.88 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счёта гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств Подрядчика перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком указанных обязательств, Подрядчик обязуется в течение 3 (трех) рабочих дней предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения обязательств на тех же условиях и в том же размере, что и предыдущее. В случае внесения Подрядчиком денежных средств в качестве обеспечения исполнения обязательств по Контракту, денежные средства возвращаются Заказчиком Подрядчику в течение 7 (семи) рабочих дней с момента окончания исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, в полном объеме. Более подробная информация изложена в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810525205000003, БИК 042520001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru