Закупка № 0179200001916000767

Поставка оборудования для создания диспетчерской службы по социальному сопровождению инвалидов по слуху в рамках реализации государственной программы «Доступная среда» в Карачаево-Черкесской Республике на 2016-2020 годы".

Начальная (максимальная) цена контракта
963 738 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Карачаево-Черкесская республика
Федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
963 738
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
За счет средств республиканского и федерального бюджетов, выделенных на реализацию мероприятий государственной программы Карачаево-Черкесской Республики «Доступная среда» в Карачаево-Черкесской Республике на 2016-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства КЧР от 02.12.2015 № 335

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
03.10.2016 12:27
Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 12:27
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
17.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ИНН \ КПП
0917006606 \ 091701001
ОГРН
01792000019
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, КИРОВА, 17
Почтовый адрес
Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, Кирова, 17, -
Контактное лицо
Боташева Лидия Султановна
Электронная почта
torgi_kchr@mail.ru
Телефон
7(8782)260233
Факс
7(8782)260233

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:877 514,00
Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата26.20.11.110ШТ1.0059 430,0059 430,00
Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации26.30.11.110ШТ14.0031 000,00434 000,00
Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки26.20.40.190ШТ2.00210,00420,00
Принтеры26.20.16.120ШТ2.0018 183,0036 366,00
Устройства и блоки питания вычислительных машин26.20.40.110ШТ2.00128 467,00256 934,00
Клавиатуры26.20.16.110ШТ2.00654,001 308,00
Устройства ввода/вывода данных прочие26.20.16.190ШТ2.001 130,002 260,00
Камеры телевизионные26.30.13.000ШТ2.007 562,0015 124,00
Мониторы, подключаемые к компьютеру26.20.17.110ШТ2.0035 836,0071 672,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
03.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 12:27
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 09:00
Место подачи заявок
ЭТП www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе: Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе, должны быть составлены на русском языке. Документы, происходящие из иностранного государства, должны быть надлежащим образом легализованы в соответствии с законодательством и международными договорами Российской Федерации. Участником закупки дается только согласие, которое может быть указано им в виде следующего текста: «Изучив документацию об открытом аукционе в электронной форме, подтверждаем свое согласие на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме». Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренная пунктом 1.2. раздела 3 настоящей документации, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение оказания услуг, на оказание которого заключается контракт. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: 1.Сведения об участнике электронного аукциона: -наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), - фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), - номер контактного телефона, - идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), - идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
14.10.2016
Дата проведения
17.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
г.Черкесск, Карачаево-Черкесской республики.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 12.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): разово

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
9 637.38 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе составляет 1 % от начальной (максимальной) цены контракта и может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810500002000027, л/с 05792001280, БИК 049133001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
48 186.90 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Денежные средства возвращаются поставщику (подрядчику, исполнителю) при условии надлежащего исполнения первым всех своих обязательств по контракту. Срок возврата денежных средств установлен в проекте государственного контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810500002000027, л/с 05792001280, БИК 049133001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru