Закупка № 0139300019716000633

Поставка канцелярских товаров

Начальная (максимальная) цена контракта
89 372 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Кемеровская область
Федеральный округ
Сибирский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
89 372
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Собственные средства учреждения

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
03.10.2016 16:56
Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 16:56
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
17.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА
ИНН \ КПП
4223020939 \ 422301001
ОГРН
01393000197
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 653000, Кемеровская обл, Прокопьевск г, пр-кт ШАХТЕРОВ, 41
Почтовый адрес
Российская Федерация, 653000, Кемеровская обл, Прокопьевск г, пр-кт ШАХТЕРОВ, 41
Контактное лицо
Побединская Мария Владимировна
Электронная почта
zkpk_prkp@inbox.ru
Телефон
7(3846)612275
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:51 486,16
Тетради общие17.23.13.195ШТ10.0050,17501,70
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ1.0075,7575,75
Чернила прочие20.59.30.190ШТ10.0038,68386,80
Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона17.23.13.130ШТ85.0013,221 123,70
Альбомы и папки с бумагой (включая блоки)17.23.13.192ШТ6.0048,00288,00
Клеи прочие20.52.10.190ШТ7.0019,92139,44
Тетради школьные ученические17.23.13.194ШТ30.005,05151,50
Бумага копировальная17.23.11.110УПАК5.00134,87674,35
Календари печатные58.19.13.120ШТ3.00123,20369,60
Бумага офсетная17.12.14.112УПАК150.00236,8735 530,50

Журнал событий

Дата измененияОписание
03.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 16:56
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок
Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащие первую и вторую часть заявки. Обе части заявки на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
13.10.2016
Дата проведения
17.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Предусмотрено в соответствии со ст.30 44-ФЗ
Дополнительная информация
Поставщик должен гарантировать качество и безопасность поставляемого Товара в соответствии с контрактом, в объеме, указанном действующими стандартами и техническими требованиями, установленными в Российской Федерации. Остаточный срок годности на момент поставки товара должен составлять не менее 80% от срока хранения товара.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Калинина, д.11.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрено поэтапное исполнение или периодическая поставка. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта, одной партией. Приемка товара осуществляется с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30 часов, в пятницу с 8.30 до 14.30 часов.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
893.73 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810000003000129, л/с 05393200160, БИК 043207001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
4 468.65 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с пунктом 30 части 1 аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810000003000129, л/с 05393200160, БИК 043207001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru